


Почему так? Сим-карта МТС
У меня две сим-карты мтс разных регионов. Где-то около полугода назад подключил услугу "Мой новый номер" но позже уже решил не продлевать данную услугу и перестал пользоваться. При этом не так активно, но все же продолжил пользовался той сим-картой к которой была подключена данная услуга. Но теперь проблема, не знаю связана ли она с данной услугой или нет я не понял. Когда я, делаю исходящий вызов я данной симки звонок проходит, все хорошо, но когда я звоню на неё, то мне говорят : не правильно набран номер.. При этом и смс мне приходят и опять же я могу звонить с неё. Пользуюсь ей не особо активно, но всё-таки, и может ли быть причина именно в этом, а не в ранее подключеной услуги? Просто почему сомнения и грешу на эту услугу, у меня стоит переадрисация которую я никак не могу отключать как не старался.. А данная услуга была завязана по сути как раз на ней, её основная суть. И при этом стали снимать деньги якобы за то, что сим-карта после того как я перестал пользоваться этой услугой откатилась на прежний тариф который нельзя изменить как сказали в салоне.. Такое вообще бывает? По этому и пишу сюда, что толку от того, что я ходил в салон никакого.. Когда я сказал, что у меня есть вторая сим-карта которой я пользуюсь редко и не проходят входящие вызовы, то девушка сказала, что номер заблокирован.. Но когда я сказал, что исходящие то вызовы идут и смски приходят, она сказала, аа ну значит он заблокирована.. Ммм-да.. Если позвонить на горячею линию смогут ли мне помочь более существенно или врал ли? Не хочется терять данную карту и надеюсь, что все же это не блокировка, ибо надежда на то, что опять же все работает, кроме вот входящих
Позвоните в тех поддержку попытка не пытка
Будьте бдительны, МТС опять хитрит. | КАРУМБУЛА.
Пошёл в салон МТС за сим картой, так как было по пути, решил попробовать тариф с посуточной оплатой. я- здравствуйте, мне сим-карту тариф такой-то. сотрудник - паспорт, пожалуйста. Все было как обычно, естественно прежде, чем я обратился к нему, была очередь. ..мне просто НЕ нужна вторая сим-карта. несмотря на то, что она не активирована - она числится на мое ФИО!
Тебе поможет только Звонок в техподдержку
Но звонить ты им будешь очень долго. и когда поднимет оператор может пройти и 2 часа.
Лучше с паспортом дойти до салона и порешать на месте
зайди на сайт в личку и смотри меняй чё тебе нуно -_+
Баланс на карте положительный?
И на каких условиях стоит переадресация?