Top.Mail.Ru
Ответы

Чем, по вашему мнению, руководствовались производители шампанского при установлении его цены?

К началу третьего тысячелетия ведущими винодельческими предприятиями были выпушены специальные партии шампанского. Например, в столице Шампани-Реймсе-было изготовлено шампанское «Кристаль-2000». Для его производства был использован особый сорт винограда, а полученное шампанское было разлито в прозрачные бутылки-матусалемы объемом 6 литров каждая. Всего было произведено 2000 таких бутылок, стоимость каждой из которых составила 2000 дол. США. Естественно, такое шампанское досталось не всем желающим. Предполагается, что среди россиян было пять счастливчиков, а вот белорусы такое шампанское не смогли приобрести. Тот, кому удалось попробовать шампанское, отмечали, что его вкус был шелковистым, бархатистым, с благородными ореховыми оттенками, оно имело живой блеск. Специальные бутылки с игристым напитком к встрече третьего тысячелетия выпустили практически все известные производители шампанского. При этом минимальная стоимость одной бутылки составляла 600 франков, а максимальная была равна 25 000 франков. Несмотря на такие цены и достаточно широкое предложение, шампанское, к сожалению, купить удалось не всем желающим. Чем, по вашему мнению, руководствовались производители шампанского при установлении его цены? Насколько обоснованной была ценовая политика.

Дополнен

Это вопрос по маркетингу)

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Просветленный

Спрос рождает не только предложение, но и цену...)))

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

во первых речь идёт о Брюте.. а его основная масса россиян на дух не переносят и не понимают.

Аватар пользователя
Мыслитель

я один дочитал до конца сей шедевр?

Аватар пользователя
Оракул

да