Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Навеяно: а если права куплены, машина нужна или так...

Юлия Сбитнева Просветленный (22158), закрыт 12 лет назад
вот ф чем вопрос ((((
Лучший ответ
Ярослав Мастер (2355) 12 лет назад
У 80% куплены права.... А машина-это комфорт, и престиж, инструктора найди, потренируйся, и счастливой дороги.... Ни жезла ни гвоздя тебе))))
Юлия СбитневаПросветленный (22158) 12 лет назад
спасибо, дорогой!!!!

уже пашти 14 лет как....
Остальные ответы
VADIM Знаток (337) 12 лет назад
если права купили. придеться и машину покупать))))
Дмитрий Дрягин Мудрец (13027) 12 лет назад
права купил, машину купил, а ездить не купил бах
Юлия СбитневаПросветленный (22158) 12 лет назад
дык и ездить купил!!!!абонемент надолго(((
Дмитрий ДрягинМудрец (13027) 12 лет назад
абонемент то фальшивый у вас
Юлия Сбитнева Просветленный (22158) дело то не в абонементе, а в умении
Дмитрий ДрягинМудрец (13027) 12 лет назад
тогда в чём суть вопроса
Vadim Оракул (52950) 12 лет назад
я думаю нужна что права для красоты чтоли тогда
user Просветленный (24719) 12 лет назад
машина это сначала мечта а потом головная боль а права это только бумажка
Источник: много личного опыта
Юлия СбитневаПросветленный (22158) 12 лет назад
у меня другой опыт
user Просветленный (24719) вам проще
Мария Семенова Ученик (103) 12 лет назад
Смотря для каких целей.. . если умеешь ездить и соображаешь в ПДД, то нужна.. . а если нет тяжело придется на дороге... : :)))
Лидия Мастер (1709) 12 лет назад
Машина?... можно так.... достаточно стиральной... .
З. Ы. И права попробовать продать)))))))
*ШУМАХЕР* Ученик (171) 12 лет назад
Если покупаешь ПРАВА! , то ГИБДД дожно подарить тебе ключи от машины, (и МАШИНУ (сувенирную!!!)).
Юлия СбитневаПросветленный (22158) 12 лет назад
....и сувенирную тожА!!!!
Катька Мыслитель (7938) 12 лет назад
да не обязательно это бить то чужую менее обидно.... ну тебе то это не грозит???? ВУ зарабатывала потом и кровью??? ?
P.S. своими или инструктора отделалась)))))) лично мой вешался и плакал от меня))))
Leo Мудрец (16422) 12 лет назад
Лучше бы не нужна! Но ее, к сожалению, подарят...