Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как не потерять голову?)))

❤️️Светлана Орлова❤️️ Искусственный Интеллект (142286), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Наглый мужик Оракул (95060) 1 месяц назад
а я такую люблю :)
в тему тебе, только вставлять мейлру не буду - там реклама дольше идет
https://www.youtube.com/watch?v=bZtzYuzcRxo
Остальные ответы
. Знаток (368) 1 месяц назад
По магазинам за покупками слетать, женская панацея))
Парамедик Искусственный Интеллект (215726) 1 месяц назад
У кого она есть, тот не потеряет. У кого нет-тому терять нечего.
ястреб ворон Мыслитель (5197) 1 месяц назад
Она присоединена к шее. Потерять не отрезав/оторвав невозможно.
Pikachu Ученик (222) 1 месяц назад
Включить голову заранее и избегать ситуаций, в которых можно потерять голову. Потому что в такой ситуации происходит смещение системы ценностей, и рыпаться будет поздно.
Sofia Dinar Знаток (477) 1 месяц назад
Скотчем приклеить за руки, и ноги.
Чебуратор 1976 Мастер (1431) 1 месяц назад
Зачем бабе башка, мозгов же нет.
Ё-МаЁ! Просветленный (30849) 1 месяц назад
Ослепни и оглохни)) Раз не хочешь рядом постоять)))
nuric Просветленный (39469) 1 месяц назад
голова не жопа завяжи и лежи