Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ч и с т о п с и х о л о г и ч е с к и. Вы ко мне неровно дышите или это просто у вас с дыханием что-то не то? Курите много

.)/////// Искусственный Интеллект (183916), закрыт 1 месяц назад
...небось?
Или переболели чем?

Просто интересно.

))
Лучший ответ
Нормальный Мудрец (17924) 1 месяц назад
Я как Морфеус из матрицы – мне даже дышать не надо.
.)///////Искусственный Интеллект (183916) 1 месяц назад
))
еще один не-дышащий.
Нормальный Мудрец (17924) .)///////, собираешь ты вокруг себя занимательную компанию.
Asuna^^Мастер (1841) 1 месяц назад
Это было просто великолепно. Я прям довольна осталась этим ответом ^^
Нормальный Мудрец (17924) Asuna^^, эмм...
Остальные ответы
Татьяна Искусственный Интеллект (1139976) 1 месяц назад
И вот не лень вам к моему дыханию прислушиваться)
«твердо стоящий на земле» Гуру (3307) 1 месяц назад
Какой же мир мне достался - или это уже наша комната? Там, куда я попал, было так же темно? Невидимое окно было задернуто шторами? Чи с т о п с и х о л о г и ч е с к и. Да какое там...
Ольга ****** Искусственный Интеллект (361788) 1 месяц назад
Это не я, нас тут много)
.)///////Искусственный Интеллект (183916) 1 месяц назад
))
вот и определяю-кто.
по ответам становится очевидно все.
Луиза Клермон Оракул (70138) 1 месяц назад
"Они случайно попадают в такт
Такого же не ровного дыхания".

Любят вас))
Олег Копылов Оракул (53548) 1 месяц назад
ну а чё.. из толпы выделяетесь )
⛧Baron De Vill⛧ Искусственный Интеллект (113035) 1 месяц назад
Да, у меня от вас... дыхание перехватывает... =))
rad Знаток (357) 1 месяц назад
Как могу, так и дышу.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1062413) 1 месяц назад
Не ровно дышат больные и не важно на кого, куда и для чего )
Валентина РуГуру (2552) 1 месяц назад
Не обязательно больные, ибо ещё сильно испуганные, рассерженные, запыхавшиеся от бега, уставшие от работы, надрывающиеся от тяжёлого труда и непосильной ноши, а ещё любящие и влюблённые от любви и счастливые от большой радости !)
сергей дубовик Оракул (77246) 1 месяц назад
пофиг абсолютно со всех сторон..
Iren (На осколках прошлого) Мудрец (19650) 1 месяц назад
Дышу нормально, хоть и курю))) Чистопсихологически.
C2H5OH Просветленный (30614) 1 месяц назад
акционеры табачных фабрик, имеют сильное лобби в правительстве и уничтожают всех, кто за запрет курения.
Владимирович Искусственный Интеллект (168801) 1 месяц назад
Вы мне напоминаете Наталью Фролову.
Она не удержалась, как Вы, на грани хамства
Podolyanka Искусственный Интеллект (140315) 1 месяц назад
Одышка!
Валентина РуГуру (2552) 1 месяц назад
В маске дышать не легко, особенно летом в жару, особенно воздухом наполненным машинными выхлопами, дымом сигарет и чужими винными парами, не так ли ?)
Podolyanka Искусственный Интеллект (140315) Валентина Ру, А у меня на те маски, респираторы, которые разрешены к использованию, и аллергия: сыпь на щеках выступает. Хорошо, что можно и голубенькие, медицинские, надевать. Сейчас пришла из магазинов, сильный зной, совсем задохнулась...
Old Bastards Мудрец (16820) 1 месяц назад
Да я ..кхе кхе.. неровно.. кхе кхе.. неровно.. кхе кхе.. неровно.. кхе кхе.. продолжать?
.)///////Искусственный Интеллект (183916) 1 месяц назад
))
воды выпейте.
Old BastardsМудрец (16820) 1 месяц назад
Кого ..?кхе кхе.. куда
Old BastardsМудрец (16820) 1 месяц назад
Накаркала!!!! Итить!!!!