Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ч и с т о п с и х о л о г и ч е с к и. А вoт быть в отношениях с двумя-или даже бoльшe oднoвpeмeннo-людям для чего нужно?

.)/////// Искусственный Интеллект (183908), закрыт 1 месяц назад
Чтобы доказать что-то себе?
Другим?
Что именно?

Просто интересно.

))
у меня такого опыта не было.

Спрашиваю тех, у кого был-для чего вам это было нужно?
Дополнен 1 месяц назад
))
все сразу запартизанили.
Лучший ответ
Natali Искусственный Интеллект (448721) 1 месяц назад
У меня не было, у знакомой было, всё удивлялась, как она своё вранье запоминает)))
.)///////Искусственный Интеллект (183908) 1 месяц назад
))
память хорошая у нее наверное.
и практик.
Natali Искусственный Интеллект (448721) .)///////, наверно) но это точно не моё)
Остальные ответы
Олег Копылов Оракул (53270) 1 месяц назад
не для чего. но иногда так получается. правда для меня уже - получалось ) да вспомните фильм осенний марафон вроде как называется. вот для чего б ему тот геморрой? судьба.
Виктория Искусственный Интеллект (135782) 1 месяц назад
"Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась." Гоголь, "Женитьба".
Увы, идеала нет. Поэтому приходится брать, что дают, надеясь на переход количества в качество.
Владимир АлексеевМудрец (11458) 1 месяц назад
1 Обычно в процессе брания представление об идеале сильно меняется
2 мне не жаль, что страдала, жаль что время ушло
3 человек должен различать три разных вопроса
что ему хочется, можется, нужно
Владимир Алексеев Мудрец (11458) 1 месяц назад
а что значит одновременно? с интервалом неделя, день, час, 0 секунд?
Floweret Гуру (4203) 1 месяц назад
В каких именно отношениях? (Они бывают разные и у каждого человека в жизни есть отношения с разными людьми, по дружбе, работе, родственные и т. д.) А Вы видимо имеете ввиду любовниц и любовников. Значит им в жизни чего то не хватает.
bro Профи (602) 1 месяц назад
Просто интересно...
имя фамилия Просветленный (28200) 1 месяц назад
Харе загонять. Три вопроса и ни одного моего признанного ответа. Хотя, я же и не отвечал. Можешь и не стараться, мне медали ни к чему. И я без них сам знаю себе оценку.
https://youtu.be/ZDpo8RprPcw
Видео про вампиров. Про нас, то есть. Не обделаешься - оно длится всего лишь 2 минуты и 7 секунд.
Когда-то я не признал своего родства с братом. Он родился мёртвым, а я живым. Он разозлился на меня и хотел уничтожить. Как видишь, я существую. Не злодей, а мудрый. Я простил его. Но я знаю, что грешен, и прошу прощения у Бога.
Самое страшное то, что я не помню, сколько существую на этой планете. Пытаюсь зацепиться за любое искусство. Хоть это меня вдохновляет.
Нормальный Мудрец (17761) 1 месяц назад
Отношения с родителями это же тоже отношения. Или ты сирота?
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1061702) 1 месяц назад
Да по разным причинам.
Не гадать же?!
товарищ маузер Искусственный Интеллект (149672) 1 месяц назад
это свойственно любителям острых ощущений
Felenis Мастер (1198) 1 месяц назад
просто любви нет у человека и все, душа его не раскрыта.
Колесникова Вера Петровна Оракул (94202) 1 месяц назад
Для себя, любимой. Лучше - я, чем - меня. Но.. это то же самое. как две купюры по 500р. Тоже, в сумме - 1000 р, но.... лучше бы - одной.