Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите прошу, не могу решить билет по Английскому языку

Колька Несливаемый Ученик (170), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Анатолий Зинин Высший разум (211779) 1 месяц назад
Her brothers were engineers 10 years ago. - Past Simple Active
They will come to the meeting office in 10 minutes. - Future Simple Active
The guy with the green T-shirt is repairing his car at the moment. - Present Continuous Active
Остальные ответы
Ангелина Голованова Ученик (7) 1 месяц назад
Там в первом предложении ошибка
Her brother was engineer(без s)
Rino LerПрофи (508) 1 месяц назад
там должно быть s - это же множественное число - инженерами
Rino LerПрофи (508) 1 месяц назад
и так же там должно быть were - по той же причине
koffemauМастер (2206) 1 месяц назад
Her brothers were engineers ten years ago
They will come to the meeting office in 10 minutes
The guy with the green T-Shirt is repairing his car at the moment