Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правда, что 90% взыскиваемого приставами исполнительского сбора является незаконным, так как постановления о возбуждении

Человек в футляре Мыслитель (6038), закрыт 4 недели назад
исполнительного производства, как правило направляются очень редко либо в большинстве случаев вовсе не направляются, поэтому большинство граждан не стараются обжаловать такие мелкие к примеру суммы в 1000 рублей, как правило люди идут на принципы и обращаются в суды (прокуратуру) только в тех случаях когда сумма исполнительского сбора большая и точно известно, что пристав не направлял никакого письма?
Лучший ответ
Ильхом Ибрагимов Просветленный (32518) 1 месяц назад
Если пристав не направлял письмо, то правда.
Остальные ответы
Ёрш Искусственный Интеллект (353372) 1 месяц назад
Правда, что правоприменительная практика не на высоте.
А исполнительский сбор - вполне законный, предусмотрен законодательством.
николай никодов Ученик (160) 1 месяц назад
приставы сами нарушают закон, и как любой мусор считают что только они правы, а всё остальное "не ваше дело". На законы не только в рашке пох приставам, но и в некоторых других странах.
Дед Искусственный Интеллект (167635) 1 месяц назад
Насколько мне известно служба приставов должны драть не более 7%
wpc Мастер (1379) 1 месяц назад
суды полиция прокуратура это пираты на них надо жаловаться даже за копейку