Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

СРОЧНО!!! ХИМИЯ ВУЗ

Hoffmann Профи (656), закрыт 1 месяц назад
Подскажите, знающие, что это выделенное красным?
Лучший ответ
Петр Тарасов Гений (66101) 1 месяц назад
Это обозначен окислитель, деполяризатор, присоединяющий к себе электроны. Значит здесь - это кислород.
Этот процесс происходит на катоде никелевого концентрационного г/ элемента.
Остальные ответы
Игорь Протасов Мудрец (16757) 1 месяц назад
Что? Схема_коррозионного ГОВНА ЭСТОНСКОГО? хз что это. знаю только что раньше были какие то никель-кадмиевые аккумы, не более.