Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Имеет ли продавец хамски относиться (продуктовый)? Пришел, попросил продукт пробить такой-то, а эта жирная...

Лёша ЫФФФ Знаток (321), закрыт 1 день назад
Игнорит, бубнит себе под нос и черикает что-то в листочке. Сказал ещё громче, она ответила "Я слышу" и продолжила глаза вниз, рукой черикает. УЖЕ НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ ТАК ДЕЛАЕТ!
Лучший ответ
_Летнее настроение_ Гений (77560) 1 месяц назад
Надо было в "Книге Жалоб" написать свой отзыв о её работе
Остальные ответы
Вася Зайцев Просветленный (25332) 1 месяц назад
Да, хамского поведения не усматриваю.
Лёша ЫФФФЗнаток (321) 1 месяц назад
Пожизненное плохое, уже не первый раз так делает. Может я что-то не знаю, может не отложенное дело какое-то, записать в бумажку, инаеч штраф получит .
Кайно Блэк Мудрец (16761) 1 неделю назад
значит не ходите в этот магазин,