Стоит - ли идти работать в Пятерочку работником торгового зала? Ставка 90 руб. в час.
Всем привет. Мне 19 лет, уже полтора месяца ищу работу на постоянной основе, так как учусь на заочке. Если честно, я совсем отчаялась. Работодатели либо просто не берут трубку, либо в объявлении обещают более - менее человечные условия, а на деле - дырка от бублика. Сегодня поехала на другой конец города на стажировку в 8 утра в продуктовый магазин. Итог: меня встречает мразотное хамло, как оказалось, это была заведущая магазина, она наорала на меня: "КТО ТЕБЯ СЮДА ПРИСЛАЛ, НАМ НЕ НУЖНЫ СЕЙЧАС СОТРУДНИКИ, ВСЕ ВОПРОСЫ К ЭТОЙ ДУРЕ, ЧТО БЫЛА У ТЕЛЕФОНА, КОГДА ТЕБЯ КОНСУЛЬТИРОВАЛА, ДАВАЙ ДАВАЙ, ИДИ". Как оказалось, сотрудники им были не нужны, а оператор перепутала вакансии. В общем, я зря потратила время и деньги. И сейчас, соверешнно случайно наткнулась на объявление: "Требуется работник торгового зала, ставка 90 руб. час". То есть за кассой стоят не надо, просто работаешь с ценниками и просрочкой. Приехала по адресу, на эмоциях я заключила договор ГПХ о работе. Расклад такой: у меня будет супервайзер, который, соответственно, будет меня обучать работе; девятичасовой рабочий день в магазинах Пятерочки, которые будут стараться подбирать около моего дома, или хотя бы рядом с моим районом, этакий мобильный продавец. Меня уже добавили в беседу в Ватсапе, где супервайзер будет писать, куда сегодня мне выйти, на какую точку, адрес этой точки и т. д. К слову, это считай как подработка, а не работа, то есть я сама решаю, в какой день смогу выйти, а в какой нет. И оплата работы может быть как еженедельная, так и два раза в месяц на карту ВТБ, сказали ещё, что нужно будет скинуть реквизиты карты супервайзеру. Сейчас позвонила подруге, на радостях сообщила такую весть, что наконец - то нашла работу. Она меня осадила: мол, ты будешь там как раб получать с такой ставкой максимум 15 000, что в Пятерочке работает одно хамло, и только нервные клетки потеряешь. Действительно, в Пятерочке работает спл