Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Управление персоналом, менеджер по подбору персонала, hr менеджер

Ирина Булыгина Ученик (119), на голосовании 2 года назад
Помогите, пожалуйста, разобраться с моей дилемой. Не так давно я заинтересовалась работой hr менеджера (менеджер по подбору персонала или же кадровик) так как на сайтах поиска работы это, пожалуй, самый распространённый вариант вакансий. Я бы хотела попробовать выучиться, так как совсем не имею предполагаемого образования и попробовать поработать, но, объясните мне пожалуйста, что же лучше, пойти учиться в вуз и получать высшее или же можно просто пройти курсы и не тратить столько времени, как на вышке?
Голосование за лучший ответ
СЕДОЙ# Искусственный Интеллект (171985) 2 года назад
образования нет.. опыта нет.. возраст???? и ты ещё туда лезешь.
Ирина Булыгина Ученик (119) 2 года назад
Раз мы на "ты" , то окей. Ты как текст вопроса читал? Вопрос был в чем? А вопрос заключался в наилучшем варианте обучения. Я не собиралась лезть в профессию, в которой ничего не понимаю, да и не возьмут человека без знаний и опыта в данной структуре. Читай внимательнее. И прошу больше не засорять комментарии моего вопроса
Mmgkgm Mmgkgm Знаток (398) 2 года назад
...Я честно говоря не знаю, вообще учат этому в университетах. Однако мне кажется, что тот кто набирает людей на работу, должен имеет представления о работе на которую людей принимает.
Похожие вопросы