Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как становятся звездами в сфере музыки? певцы, рэперы? В нашей стране и в мире?

gsdrgfs gdfgase Ученик (95), закрыт 2 дня назад
Многие, наверное, задавались таким вопросом. Как таковой профессии - звезда нет, это собирательный образ, бизнес. Но как вы думаете, как это происходит обычно? просто череда везений и нужных знакомств или упорный труд и талант? Ведь, много людей, даже в нашей стране и по миру умеют очень красиво петь, да и, порой, намного лучше тех, кто сейчас поет на большой сцене, но они, почему-то не могут выбиться в этот "элитарный круг". Почему так происходит? Как эта рулетка удачи выбирает, кто останется в тени, а кто будет сиять? Какие ваши мысли?
Лучший ответ
DP Гуру (4118) 1 месяц назад
Просто череда везений и нужных знакомств. Даже упорный труд и талант без везений и знакомств не помогут.
gsdrgfs gdfgaseУченик (95) 1 месяц назад
тоесть, вы считаете, что это все должно быть в совокупности?
DP Гуру (4118) gsdrgfs gdfgase, Но для фанатов лучше чтобы было так, ведь лучше когда артист талантлив, как сказал Гленн Фрикер: "фанаты заслуживают большего" https://ok.ru/video/19750717959 Но на практике в наше время из новых артистов я таких не знаю. Если они и есть то не такие известные, ведут например канал на YouTube.
Остальные ответы
Viva Мудрец (15267) 1 месяц назад
Через очко, думаю.
gsdrgfs gdfgaseУченик (95) 1 месяц назад
не думаю, что люди, создающие музыку все прошли через "очко"
Viva Мудрец (15267) gsdrgfs gdfgase, да конечно не все
Alex Fidj Гуру (3866) 1 месяц назад
Это называется «хайп». Просто нужно сделать что то - о чём будут говорить все, тогда и хайпанёшь
gsdrgfs gdfgaseУченик (95) 1 месяц назад
единичный хайп не даёт постоянной славы
Alex Fidj Гуру (3866) Поэтому нужно хайповать всегда. Пока не станешь поп-иконой поколения
? Искусственный Интеллект (127205) 1 месяц назад
Здеся два путя... Один через папиков или мамиков, другой через упорство, харизму и талант...
петя петухов Гуру (3142) 1 месяц назад
Многие, честные себе, так называемые "успешные" сами признаются, что на 80% успех-это стечение обстоятельств и лишь на 20% трудолюбие и талант. Это касается всех сфер. Но это не значит, что если ты будешь просто лежать, то станешь успешным. Это как в том анекдоте: Один человек мечтал выиграть в лотерею. Каждый день он приходил в храм вставал на колени и просил Бога:
- Господи, помоги мне выиграть в лотерею!
Прошел месяц, второй… Однажды человек, как обычно, пришел в храм, встал на колени и стал молиться:
- Господи, ну дай же мне выиграть в лотерею! Ведь другие выигрывают. Что тебе стоит?!
Вдруг над его головой раздался голос Всевышнего:

- Да купи же ты, наконец, лотерейный билет!
Графиня де Ла Фер Искусственный Интеллект (125429) 1 месяц назад
Лотерея, случай, но и - Раскрутка. Не каждый способен на это, характеры и возможности разные. Если бы по стране собирали талантов, как в СССР было, мы бы в хоккей и позорно не проSRали. (и в футбол тоже)
Dima Kravchenko Искусственный Интеллект (183868) 1 месяц назад
https://www.youtube.com/watch?v=wKmv-jcNro0
Ещё деньги. выпускать могут "звёзд" что не имеют ни какого таланта что бы самому особо не напрягаться. Воешь чёто в 3 притопа и уже звезда.
николай никодов Ученик (160) 1 месяц назад
Так там много надо чтобы совпало. Нужно чтобы был пихарь, толкач, что будет проталкивать везде. Нужно хоть какие-то данные иметь. Нужно чтобы тексты, музыка, актуальность, востребованность была.
gsdrgfs gdfgaseУченик (95) 1 месяц назад
пихарь, вы имеете ввиду чел. арт мендеджер? который за деньги тебе всё раскладывает? или же "друг"? если "друг", то таких друщей почти нет, если это ему не выгодно, сейчас никто ничего за просто так не делает, а в этой сфере очень много токсичных людей, которые скорее утопят, чем помогут
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1062735) 1 месяц назад
В переводе твой вопрос звучит так:
- Не подскажете где деньги лежат без охраны?)
gsdrgfs gdfgaseУченик (95) 1 месяц назад
о, токсик подъехал, не, просто интересно увидеть мнения людей, лол
по себе людей не судят)
Александр Трофимов Высший разум (3693219) 1 месяц назад
тогда - талант и самобытность исполнителя.
сейчас - шаблон и изворотливость продюсера.
P A Мыслитель (5472) 1 месяц назад
для того чтобы стать звездой с сфере музыки - нужно имеет внутри себя огонь/огонька
Mail mail Ученик (118) 1 месяц назад
Зачастую хиты обладают запоминающейся мелодией, припевом и простым танцевальным ритмом. Поэтому их легко запомнить и напевать
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (146510) 1 месяц назад
Я думаю, что у каждого своя история, а вообще какая разница?
Елизавета Никтина Ученик (119) 1 месяц назад
Чтобы быть звездой, нужно либо продаигаться в музыке или в соц. сетях либо ждать манны небесной и надеяться на удачу кто-нибудь тебя заметит и отвезет на кастинг
Feros Soref Мастер (2283) 1 месяц назад
Через Ютуб, как один из вариантов. Но нормальных исполнителей редко ценят. Нужно быть психом.
Александр Шустов Просветленный (28476) 1 месяц назад
Это прямая мистика. Подтверждение певец, который имитирует крики осла "иа-иа" и собрал множество лайков в своём блоге и на телевидение попал, хотя меня лично от него стошнило.
Аня Фадеева Знаток (341) 1 месяц назад
Все при помощи тик тока
Настоящие звёзды которым уже под 40 (адекватные, но не популярные) всю популярность заняла молодежь которая снимается в тик токе, при этом не умея петь и ещё что нибудь . Зато популярные, а мозгов 0%, хайп на целые 100%
Дмитрий Шахов Мастер (2215) 1 месяц назад
Из за денег больших, и рекламы