Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Теплая вода Средиземного моря затуманила мозги..

Злой Высший разум (9850961), закрыт 2 месяца назад
Неделю назад.. купаюсь со своей,.. Нырнул.. хотел ракушки пособирать. и вижу как мою ненаглядную какой то хач под водой щупает.. Вынырнул.. дал по морде и ему и ей и уехал в Москву. Как считаете правильно?
Лучший ответ
Татьяна Искусственный Интеллект (1165200) 2 месяца назад
Нет.. Это явное оставление в опасности)
Остальные ответы
Soulmate Просветленный (42274) 2 месяца назад
А она то тут при чем?))
Похоже не море затуманило мозг)))
Хорошего дня Вам!
Нюта Олишерова Знаток (337) 2 месяца назад
вот это да !!точно мозг затуманило...
Ne Z Гуру (4275) 2 месяца назад
Смотрите теперь, чтобы в вас кто-нибудь лапшой не кинул.
Зося Кра Просветленный (34547) 2 месяца назад
ваш аватар заранее всё о вас рассказал.
' Pereira_the_King ' Просветленный (41169) 2 месяца назад
свежий анекдот? прям в плавках улетел, да? о_0
штурман Оракул (57950) 2 месяца назад
Во прикинь, скоро зайдёшь в бар "Голубая устрица", и получишь ладошкой по попе от чувака в фуражке. А новая подруга на это: - "Каков негодяй, из страны негодяев, развод и девичья флмилиё!"
Rider64RUS Оракул (84913) 2 месяца назад
Прикольно, летом ехать на чужие моря)))
Супружнице было хорошо с хачом, она была не против?)
Рыбка Золотая Просветленный (21750) 2 месяца назад
Это ваша выдуманная совратительница была не против, чтобы вы так поступили. Значит всё правильно.
THE GREAT PRETENDERИскусственный Интеллект (421882) 2 месяца назад
завидуете?
Рыбка Золотая Просветленный (21750) Catherine the Great, сочувствую.
Iren (На осколках прошлого) Мудрец (19944) 2 месяца назад
Вы сомневались в вашем затуманенном мозге до моря? Странно...
THE GREAT PRETENDERИскусственный Интеллект (421882) 2 месяца назад
оцениваете автор по себе?
***** Искусственный Интеллект (283852) 2 месяца назад
странно что вас смутило
ножки видно были хороши именно ваши
★❄๖ۣۣۜAṧȿeℕaTaŜ❄✰★☯ॐ✨♔ Высший разум (378107) 2 месяца назад
И когда Вы всё успеваете))

Всё правильно сделали...
Нормальный Просветленный (22831) 2 месяца назад
Если удары были не ногой с разворота в прыжке, то не правильно.
L/L/ Просветленный (46887) 2 месяца назад
Значит дала повод.. все правильно.. пусть теперь с ним щупается... хотя сомнительная ситуация.... -похоже на твою злую фантазию...
* Мудрец (12235) 2 месяца назад
И что только не приснится ...
THE GREAT PRETENDER Искусственный Интеллект (421882) 2 месяца назад
правильно сделали, значит это не ваше и не ваша)