
Жаркое лето, либидо зашкаливает.. Ты уже выставлял (а) на балкон колонки и включал (а) на всю "Coco jambo"?

Галантное Быдло Мыслитель (7914), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (134668) 1 месяц назад
Давай может лучше --Another night?
Галантное БыдлоМыслитель (7914) 1 месяц назад
Рил Маккой штоле?
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (134668) Галантное Быдло, Ее, да!))
Остальные ответы
Зарезанное Солнце Искусственный Интеллект (137161) 1 месяц назад
Бля... я сам бы себя убил, от этой хуйни, включи я коко джамбо
ИдаИскусственный Интеллект (140495) 1 месяц назад
Были бы массовые самоуюийства нормальных людей, это точно ;)))))))))
Доброе утро, Вовк ;))))
Зарезанное Солнце Искусственный Интеллект (137161) Ида, Ида, день добрый!!!
Mrs Day Гений (61456) 1 месяц назад
Балкона нет, окна нараспашку, а по ночам концерт местных синяков под окном:
-Ты шлююююхаа!!!
- Я счаастлииваа без тебяяя!!
То ли либидо, то ли градусы зашкаливают)
Привет))
Галантное БыдлоМыслитель (7914) 1 месяц назад
Привет)) это алко-мюзикл)
Mrs Day Гений (61456) Похоже на то)) Концерты же отменили и мероприятия) Как раз нарисовалась альтернатива))
Отчаянная Суфражистка Профи (526) 1 месяц назад
Да, только из них Людмила Георгиевна Зыкина поёт «Издалекааааа доолгааааа течёт рекааааа Воооолгааааа…»)))
Ходячий Живчик) Знаток (389) 1 месяц назад
Шикарный ник. Не, я на балконе дрочу, представляя себя всему двору и миру, это мой манифест любви и свободы!!!)
Галантное БыдлоМыслитель (7914) 1 месяц назад
Шикарный манифес!
Влад Искусственный Интеллект (146467) 1 месяц назад
яйца слОна? (ну перевод этой песни:)))
А по факту я не быдло :Р
Уважаю покой свой и других людей;)
Таня мАленькаяМудрец (12214) 1 месяц назад
обожаю тебя) не разочаровал)
Влад Искусственный Интеллект (146467) Таня мАленькая, Всегда пожалуйста;)
Танцуют Все Знаток (348) 1 месяц назад
Бутырку "А для вас я никто"
Галантное БыдлоМыслитель (7914) 1 месяц назад
Спасибо - паблевал
Танцуют Все Знаток (348) Галантное Быдло, я соседям мочу лью на голову.
Гешефт Мудрец (11218) 1 месяц назад
Мне люди астоипенили, паэтому лучше закрыться наглухо и в наушниках музыку слушать)))))
Галантное БыдлоМыслитель (7914) 1 месяц назад
Любишь ты людей...
ГрафЪ СисекЪ Просветленный (31082) 1 месяц назад
Другое слушал на всю, либо практически на всю
Балконе нет, а окна открыты
Облепиха Гуру (4405) 1 месяц назад
Нет. Я та злая соседка, которая может и милицию вызвать
Галантное БыдлоМыслитель (7914) 1 месяц назад
Баб Катя, ну пусть молодежь повеселится, не ночью же!
Облепиха Гуру (4405) Галантное Быдло, аа... Ну, если не ночью... Главное, чтоб и не рано утром. Не так давно одних уже материла на всю улицу
жизель Искусственный Интеллект (194969) 1 месяц назад
Читайте, завидуйте: во всем Гадюкино + 21...приятная погода)
Мы просто счастливы..)
Галантное БыдлоМыслитель (7914) 1 месяц назад
сволочи....
Александр ГолощаповМудрец (18641) 1 месяц назад
Поздравляю.))
жизельИскусственный Интеллект (194969) 1 месяц назад
По ночам дожди..) а днём тепло, трава так и прёт)
КометоС Мудрец (11214) 1 месяц назад
Скоро будет дискотека, но будет Сектор Газа
SANDRAМыслитель (5457) 1 месяц назад
,,вечером на нас находит грусть, порой, порой.. Срдце ноет, сердце просится домой, домой, взвоет ветер над бараками, БМП нам лязгнет траками.. домой, домой, пора домой,,)
Весна Мыслитель (5182) 1 месяц назад
У нас под окнами так весело и на этаж ниже, что и музыка не нужна )))
Конопушка . Искусственный Интеллект (252859) 1 месяц назад
Без бою-Океан Ельзи
у меня только это.... и то в наушниках
Галантное БыдлоМыслитель (7914) 1 месяц назад
да ты малолетка еще)))
Конопушка . Искусственный Интеллект (252859) Галантное Быдло, с чего вдруг?))))))))
Очень надо Оракул (55516) 1 месяц назад
Дан Балан люблю его песни и соседям нравится))))))
Откровенный дядя Искусственный Интеллект (117744) 1 месяц назад
Нее,, если так делают мы ментов вызываем ..и выселяем через суд если не собственники . И в жару не охота шевелиться ...
. Просветленный (45878) 1 месяц назад
У кого как.)) У кого зашкаливает, а кому то и так хорошо. Я от солнца уже как негр.)))
R Гуру (4783) 1 месяц назад
это ещё что за привет из 90-х ((
Галантное БыдлоМыслитель (7914) 1 месяц назад
огромный такой привет ((
SANDRA Мыслитель (5457) 1 месяц назад
Вчера играла ,, поцелуй со вкусом текилы,, не 90е, просто кое с чем ассоциируется..
А что ещё не помню (ассоциации сильнее)..
Моша Дыркин Просветленный (30404) 1 месяц назад
Я ещё не выжил из ума)) как только, так сразу врублю... ога))