Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему вас так легко спровоцировать?

ОНА Мыслитель (6437), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Весна Мыслитель (7910) 11 лет назад
Ну.... так.. . получется...
Источник: ))))))))))))
Остальные ответы
Dj Psih Просветленный (24216) 11 лет назад
Потому что ненадо лучше
михаил кондратюк Профи (897) 11 лет назад
смотря на что, окуда ты это взяла?
ОНАМыслитель (6437) 11 лет назад
мне нравится твои ушки)) очень сексуально!))
Андрей Литвин Гуру (3067) 11 лет назад
Мы ж как дети. Конфеткой нас поманишь или игрушкой и мы уже тут как тут
Язва Гуру (2795) 11 лет назад
Не советую! Реакция может быть убийственой :)))))