Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

на каком сайте можно посмотреть красивые фотки, типа таких

Ivan Ivanov Гуру (3311), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Олечка Мудрец (12069) 11 лет назад
таких сайтов очень много..
Остальные ответы
ДОГ. Гуру (4289) 11 лет назад
и непогода им не страшна..!!
Арина Логвина Профи (600) 11 лет назад
Ну, если хотите зайдите на гугол, и там наберите свой запрос !!!
Личный кабинет удален Гуру (3797) 11 лет назад
Это ,,Вечное сияние чистого разума, , -лучше фильм посмотри, 100% не пожалеешь. Если еще не видел то я тебе завидую))