Top.Mail.Ru
Ответы

Новый роутер не проработал и месяца, после подключения кабеля ЛВС ошибка аутентификации.

Всем плед, вот такая проблема стряслась, купили роутер TP-Link N300 (TL-WR841N), первое время было все хорошо и по скорости и по сигналу, но вот после недели работы роутер стал давать сбои, то скорость интернета была почти на нуле, то хаотично вырубался, но а позже совсем у бедняги крыша поехала, то есть к Wi-Fi стало как бы невозможно подключиться, все устройства пр подключении сигнализировали об "ошибке аутентификации", и я обнаружил такую штуку - как я отключаю Ethernet кабель из разъема, подключение к Wi-Fi сети идет без проблем, то есть как бы даже и панель управления роутером по адресу 192.168.1.1 идет, но как только подключаю кабель ЛВС, все повторяется, сброс настроек и перепрошивка не помогли, в последствии роутер был заменен на старый но безумно надежный Cisco Linksys WRT54GL, который работает и по сей день, по гарантии роутер отказались принимать, якобы неисправность возникла по вашей вине, хотя это случилось при нормальном использовании и он на момент возврата не имел никаких повреждений, и им пользовались по назначению.
И вот у меня вопрос - а как собственно его оживить.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

я читал пару строк, вам надо общаться с провайдром и продавцем

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

1 неделя там бесплатная замена должна быть-как там на АЛИ и Озоне-я фиг знает=там и доставка и все остальное может месяцами длится. Но в обычные ру инет магазинах-так. Если чтото не работает-меняй сразу.
2 а причем тут вообще твой роутер? Это провайдер твой тебе его должен предоставить. Тебе на это вообще должно быть по барабану-это проблема провайдера. Ты за что деньги платишь ему? Читай договор.