Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пришла повестка в военкомат "для собеседования" , служил 5 лет назад.

Преданный Товарищ Ученик (38), закрыт 2 месяца назад
Повестка была в конверте, который был брошен в мой ящик, конверт от администрации поселка.
Какое может быть собеседование? военные сборы, и переподготовка какая? Или могут по новой призвать служить?
Дополнен 2 месяца назад
Служил в авиации, авиационный механик
Дополнен 2 месяца назад
На днях ещё думал хорошо что уже служил и прививаться не придется принудительно, а тут на тебе повестку..
Лучший ответ
Sigizmund Оракул (50713) 2 месяца назад
Сходи - может тайным агентом куда пошлют за бабки немерянные...
Devil Black ProПросветленный (33527) 2 месяца назад
Тайным агентом, в гей-клуб.
Sigizmund Оракул (50713) Devil Black Pro, :)))
Преданный ТоварищУченик (38) 2 месяца назад
подписал контракт 3 года
Остальные ответы
dimarick Просветленный (46790) 2 месяца назад
Настраивайся на Украину
Повелитель СкелетовПросветленный (27491) 2 месяца назад
А вот нифига - не имеют право посылать запасника насильно. Да и не будут, нафига там нужен военный, который уже все забыл за 5 лет, что где и как.
Клизьма Просветленный (21721) 2 месяца назад
неа, ничего страшного, всем приходило. Дальше секретарши не пошлют, она какие-то данные уточняет и всё. Не помню уже какие. Но дело минутное.
Парамон Искусственный Интеллект (209031) 2 месяца назад
в почтовый ящик это не считова. Вот если бы лично в руки вручили, да под роспись
БТП Мудрец (10148) 2 месяца назад
Собирайся в Афган )))
Mike SuperB, deModerator Искусственный Интеллект (111459) 2 месяца назад
Ну, фамилия комиссара неизвестна, связаться с ним не получится. Готовься к Таджикистану, чё.
Loony Искусственный Интеллект (502867) 2 месяца назад
Пойдёшь, там всё тебе скажут. Не пойдёшь ("никакой повестки не видел") - найдут способ вручить повестку под роспись.
Чувак с Тырнета Искусственный Интеллект (206620) 2 месяца назад
в отряд космонавтов торжественно примут
уенго роб Мастер (1941) 2 месяца назад
Не ходи . Ты эту повестку не видел . Под роспись тебе её вручали? Нет! Значит и не было повестки .
R2P Искусственный Интеллект (102937) 2 месяца назад
Пять лет прошло и опять в армейку, это же хорошо.
Повелитель СкелетовПросветленный (27491) 2 месяца назад
Ничего хорошего в армии нет, только трата времени.
Рой Мухин Профи (841) 2 месяца назад
Вот в поселковых администрациях этой фигнёй и занимаются, я когда жил в посёлке - меня доставали своими повестками, хотя ранее отслужил 2 года, а затем давай ещё являйся для сборов и медкомиссий и т. п. Я естественно положил на эти все повестки, хотя уже и стали тётки из администрации ходить на дом тупо - я главное ничего не подписывал, не нарушая законодательство
Екатерина . Знаток (294) 2 месяца назад
Ошиблись, позвони да разберись
Влад Сергеев Оракул (99597) 2 месяца назад
и что непонятно, написано же для собеседования, может не комплекты по штату где-то, вот и хотят предложить контракт, сходи...
Sasha Kuzn. Ученик (157) 2 месяца назад
Приди, тут не совсем разумные люди сидят, пишут, чтобы ты игнорировал... бред. Сходишь на собеседование, всё узнаешь, может это шанс
Марсель Нуртдинов Ученик (7) 2 месяца назад
Скорее хотят отправить на военные сборы. Можешь не ходить на них. Ответственность только штраф
Александр ХрипоткинМастер (2031) 2 месяца назад
в этом году говорят лучше придти. Слушок пошел что даже на работу будут приезжать за теми кто "забыл" про повестку. Все типа потому, что Путин выступил на ТВ что будет контролировать сборы в этом году.
Повелитель Скелетов Просветленный (27491) Эту байку про контроль сборов поют с момента моей демобилизации 7 лет назад. Как раз я тогда вернулся и случился Крым. И каждый год говорили, что ну точно повысят штраф, будут забирать силой итд. Шли годы, но ничего за этими словами не следовало. Потому что забрать силой не имеют права. Это во первых Во вторых работодатель может просто написать бумагу, что человек незаменим и нужен для работы.
КеельПросветленный (27485) 2 месяца назад
Возможен резервистский сбор.
А то, что «всё забыл за 5 лет» – так резервистские сборы и предназначены для восстановления забытых знаний.
Могут также предложить службу по контракту.
Или см. ответ третьего ответившего (ник Клизьма).