Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему Nirvana откровенно крали песни у других групп и считаются культовой группой в рок музыке?

Кирилл Максимов Просветленный (35040), закрыт 5 дней назад
Polly: The 4 Skins - On The Streets(Riff)
Been A Son: Zebra - Don't Walk Away(Riff)
Milk It: Melvins - It`s Shoved
Breed: Link Wray - Run Chicken Run(Riff) and Wipers - Potential Suicide(Riff)
Scentless Apprentice: The Cult - In the Clouds(Riff) and Jimi Hendrix - Little Miss Lover(Drums) and Led Zeppelin - When The Levee Breaks(Drums)
Mr. Moustache: Paul Revere & The Raiders - Hungry(Riff)
Endless, Nameless: Butthole Surfers - U.S.S.A(Riff, Vocals) and Jimi Hendrix - I Don't Live Today(Drums)
Very Ape: Los Brujos - Kanishka(Riff)
Mrs. Butterworth: Devo - Too Much Paranoias(Riff)
Big Long Now: The Psychedelic Furs - Sister Europe(Riff)
All Apologies: Tom Petty And The Heartbreakers - The Waiting(Vocals)
About A Girl: The Smithereens - Blood And Roses(Riff)
Aneurysm: Fang - An Invitation(Riff)
Token Eastern Song: Green River - Forever Means(Intro)
Radio Friendly Unit Shifter: PIL - Annalisa(Riff, Drums)
Come As You Are: Killing Joke - Eighties(Riff)
Negative Creep: Mudhoney- Sweet Young Thing Ain't Sweet No More(Lyrics)
Smells Like Teen Spirit: Boston - More Than A Feeling(Riff)
Scoff: The Knack - My Sharona(Drums)
Лучший ответ
Тиранозавр 4 Высший разум (550035) 5 дней назад
Таких откровенных краж не заметил Но вообще (в роке и не только) --все дерут у всех
Остальные ответы
Александр Трофимов Высший разум (3686417) 5 дней назад
Кто считает? Тот пусть и ответит.
Для меня это группа одной песни.
Ну ладно - двух.
https://www.youtube.com/watch?v=hTWKbfoikeg
https://www.youtube.com/watch?v=4TsqlT0rfJI
нет, всё ж одной.
запев можно взять из одной, а припев из другой.
Мятный Кефир Мыслитель (8548) 5 дней назад
Его творчество зашло это тоже талант
Кирилл МаксимовПросветленный (35040) 5 дней назад
Джастин Бибер тоже многим зашёл.
Мятный Кефир Мыслитель (8548) Кирилл Максимов, джастина бибера никто не будет слушать через 30 лет как кобейна
Bzdyszek Dzapadłowski Искусственный Интеллект (183435) 5 дней назад
Кирилл МаксимовПросветленный (35040) 5 дней назад
Только вот это кавер а выше перечисленные песни плагиат.
жмых Мыслитель (9244) 5 дней назад
Удачная аранжировка, атмосфера, текст, пиар, обстоятельства, и всем уже похрен воровали они чего или нет. Че уж, даже каверы бывают популярней оригиналов
Кирилл МаксимовПросветленный (35040) 5 дней назад
Удачная аранжировка которая украдена, текст который бессмысленный бред, пиар, после успеха Нирваны появилась кучу бездарных однообразных пост гранж групп по типу Шкиллет, Никалбэк, Сри Дейс Грейс и тд.
жмых Мыслитель (9244) Кирилл Максимов, ну это все вкусовщина, твое личное мнение, даже среди меломанов, даже в этой стране, большинство относится к нирване нормально
Re Diez77 Оракул (75530) 5 дней назад
Всем похер
Кирилл МаксимовПросветленный (35040) 5 дней назад
Тем кто не слышал больше чем рочка с мтв похер. Но факт остаётся фактом Нирвана переоценнёные плагиаторы.
Re Diez77 Оракул (75530) Кирилл Максимов, ты дурак?
Привет из Самары! Ученик (117) 5 дней назад
согласен, они реально дepьмо... Грейсы лучше:))