Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каком фильме за женщиной гнался её мёртвый муж по имени Брюсси и всем высверливал глазá?

Науканская Илария Просветленный (21329), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Гуру (2849) 1 месяц назад
Хера се у тебя фильмы.
Остальные ответы
Яшка Артиллерист Просветленный (38487) 1 месяц назад
Знаю фильм где мужичок по имени Пусси гоняется за россиянами и высверливает им мозг. ))
occult pig Мудрец (10488) 1 месяц назад
это же клип Kreator - Terrorzone
Науканская ИларияПросветленный (21329) 1 месяц назад
Это не клип. Примите мои глубочайшие извинения.