Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваше мнение если в семье женщина пьяница?

Гена Киров Ученик (142), закрыт 1 месяц назад
Если женщине 40 она хорошо выглядит, следит за собой макияж, прическа, маникюр хорошо одета на первый взгляд так и не скажешь что может пить. Раз-два в месяц сильно перебрать крепкого алкоголя. Бывало весь плащ кожаный в грязи, колготки рваные, каблук сломан шарфик до земли, обосаная. Под руки мычящие тело почти волоком тащим, бывало и такое. Приходит домой падает в коридоре не может раздется. В гости ходить не удобно приходится контролировать и все равно в стельку домой уводить .Ваше отношение если в семье у женщины проблемы с алкоголем? жить с такими есть будущие?
Лучший ответ
кирюха серебро Ученик (136) 1 месяц назад
Если не буйня ну иногда напивается есть женщины такое терпят, нече бывает и наоборот главное не запойно и не часто. Ну бывает по чисти помой, тазик рядом поставь еа всякий случай, утром приготовь минералку с алкозейзером.
Анька Маратовна Мастер (1115) 1 месяц назад
когда мне плохо тазик ни кто не ставит, ставлю сама, если испачкаю убираю тоже сама, но у меня не бухла, я не пью, а если мужу плохо насинается : дайте, подайте, принесите, унесите, уберите, протерите, помойте .
Остальные ответы
vlad salad Ученик (167) 1 месяц назад
Сходи за хлебом где-то на лет так 50.
это Я Мыслитель (5534) 1 месяц назад
Нет, жить с алкашом ни за что
Лимон МедленонГуру (4247) 1 месяц назад
здоровье подорвёт - бросит пить (по себе знаю)
Анна Гиль Мастер (1559) 1 месяц назад
нахер ты такое терпишь?
Мятный Кефир Мыслитель (8863) 1 месяц назад
Отвести её к наркологу или психиатру
Владимир ИвановПросветленный (32234) 1 месяц назад
Оттащить! Или отнести!
Thms Lnkln Ученик (162) 1 месяц назад
Это не алкашка, а человек который просто не умеет пить. Алкаши бухают каждый день. Надо просто сесть с ней, поговорить. Поставить какой-то ультиматум, сухой закон в доме.
Гена КировУченик (142) 1 месяц назад
Ну да если за рюмку взялась тормозов нету, пока не упьется
Гена КировУченик (142) 1 месяц назад
Пбяница от алкоголика чем отличается?
Гена Киров, алкоголик это каждый день в какаху Пьяница это наверное как ты пишешь
Влад и мир Оракул (52341) 1 месяц назад
лечить, если не поддается-все развод, толку не будет
Светлое будущее Мудрец (14665) 1 месяц назад
Ну я думаю реально её отучить от этого. Было бы желание.
Гена КировУченик (142) 1 месяц назад
Чтоб к водке не касалась.
Светлое будущее Мудрец (14665) Гена Киров, Отвлечь чем-то. Найти совместные занятия, чтобы человеку некогда было пить. И на праздники все подряд лучше не ходить. У нас в стране полно любителей собираться по любому поводу и отмечать хоть "день граненого стакана".
Гена КировУченик (142) 1 месяц назад
Стараюсь по минимуму застольев ну там день рожденье родни
Светлое будущее Мудрец (14665) Гена Киров, Важно понимать что это не самое страшное в жизни. Есть реально крутые проблемы у людей и то не бросают. Пристрастие к бутылке - тривиальная и излечимая фигня.
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (142159) 1 месяц назад
Если близкая, то Её тело в таких ситуациях доверено тебе
Alikhan Zhankin Просветленный (27048) 1 месяц назад
№1 - лечить СОЗАВИСИМОСТЬ!
Но по большому счету там где нет Любви=Бога, там правит бал сатана...
Юра Северный Просветленный (40435) 1 месяц назад
У тебя все вопросы однотипные... всё никак не можешь фантазии в жизнь воплотить, тебе даже пьяные не дают?
n. Искусственный Интеллект (316004) 1 месяц назад
будущего нет, деградация с каждым днем
Николай Мартынов Знаток (412) 1 месяц назад
Все можно исправить, главное желание.
Весна Мыслитель (7728) 1 месяц назад
Плохо, это уже не женщина.
Агентс Профи (584) 1 месяц назад
Здесь нужно психологически работать и выявить причину такой зависимости. Нужно искать в жизни другие способы расслабления помимо алкоголя. Я думаю, что нужно сесть и поговорить.