Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас какое любимое произведение живописи?

В бане на 5 лет Мыслитель (5809), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Маша Малинина Мудрец (10090) 1 месяц назад
Мне лично мишки Шишкина нравятся. А ещё Маурициус Корнелиус Эшер с его картинами, хотя даже точно не знаю: живопись это или графика? Соколов с нашим известным космонавтом Алексеем Архиповичем Леоновым космос рисовали очень даже интересно! А когда Гагарин полетел в свой знаменитый стовосьминутный одновитковый полёт, то прямо с орбиты и заявил: "Земля из космоса сияет красками Рериха !".
Или вот ещё есть один натюрмортный шедевр: Петров-Водкин "Селёдка" (✷‿✷)
Остальные ответы
Undertaker Оракул (70993) 1 месяц назад
Квадрат Малевича.
Rantahun RantahunМудрец (15792) 1 месяц назад
ты хоть раз его видел? там далеко не квадрат и это и ценится как пустота без 3 д
Undertaker Оракул (70993) Rantahun Rantahun, о, да.)
Дмитрий СнежиковГуру (2832) 1 месяц назад
Квадрат Собакевича
Undertaker Оракул (70993) Дмитрий Снежиков, на аве шар.) Жирный шерстяной упырь.
Хуан Пердибобль Мыслитель (9310) 1 месяц назад
Слово из трёх букв на заборе
Маша МалининаМудрец (10090) 1 месяц назад
Это слишком абстактно, я же предпочитаю конкретику, если она вообще есть (◍•ᴗ•◍)
Deana Просветленный (41929) 1 месяц назад
"Лунная ночь на Днепре" Архипа Куинджи.
Вишневый Знаток (406) 1 месяц назад
На тему охоты и природы много любимых произведений
Rantahun Rantahun Мудрец (15792) 1 месяц назад
я по Сальвадору Дали прусь и по Рериху. ну и по Гигеру с похмелья. ))
Маша МалининаМудрец (10090) 1 месяц назад
Що це за художник Гигер? Был же вроде художник Гитлер (✿^‿^)
Rantahun Rantahun Мудрец (15792) Маша Малинина, сразу видно украинца. Гигер придумал внешний вид чужого а не порошенко
Rantahun RantahunМудрец (15792) 1 месяц назад
да я самый умный.
Маша Малинина Мудрец (10090) Rantahun Rantahun, прекрасно! Ты самый умный, самый красивый! Ты самый Главный, ты самый Самый! ʘ‿ʘ
Rantahun RantahunМудрец (15792) 1 месяц назад
в жопу с графиком прись. ну так если что.
Маша МалининаМудрец (10090) 1 месяц назад
И що это я в этого дауна такая влюблённая? (ʘᴗʘ✿)
Маша МалининаМудрец (10090) 1 месяц назад
А, наверное из-за красных труселей!
。◕‿◕。
Rantahun RantahunМудрец (15792) 1 месяц назад
у меня с волчьей мордой на писюне если что серый волк ежду ног.
Маша Малинина Мудрец (10090) Rantahun Rantahun, совсем серый? С крокодила бы лучше пример брал: у него зелёный ಠ,_」ಠ
Mortempost Мудрец (10427) 1 месяц назад
Банально "9-й вал" - Айвазовского
Rantahun RantahunМудрец (15792) 1 месяц назад
помню в 2000 году работал на рынке лошадью там художник стоял и продавал картины альтернативные. там у него 9 вал был но еще до выхода игры "дед спейс"))))
Маша МалининаМудрец (10090) 1 месяц назад
Во как - чувак лошадью работал, мудрэц ! (. ❛ ᴗ ❛.)
Просто Человек Просветленный (32434) 1 месяц назад
Да много чего, по настроению. В основном о природе. Вот сегодня по душе "Утро в сосновом бору" Шишкина и Савицкого.
Rantahun RantahunМудрец (15792) 1 месяц назад
блин конфет захотелось...
Маша Малинина Мудрец (10090) Rantahun Rantahun, меньше сладкого жри - растолстеешь ! ◉‿◉
Леший Искусственный Интеллект (209881) 1 месяц назад
Девятый вал, Последний день Помпеи, Утро в сосновом бору
NikolGerman Мыслитель (6117) 1 месяц назад
Современное искусство, авторов много и я не помню как их зовут.
МОТЬКА Гуру (4989) 1 месяц назад
Клод Моне... "Впечатление"...вообще импрессионизм цепляет...
Andri . Гений (55035) 1 месяц назад
"Явление Христа народу". В Третьяковке увидел школьником, до сих пор забыть не могу.
Егор Лисицын Профи (782) 1 месяц назад
Рафаэль Санти "Аве Мария"
Лаурита Лучинская Профи (957) 1 месяц назад
Сикстинская мадонна Рафаэля и Джаконда от Леонардо и вообще все произведения Ренесанса.