Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Незаконные действия психиатра

Drason Знаток (386), закрыт 1 месяц назад
Меня незаконно обманным путём и клеветой, в 2013-2014 годах поместили в психоневрологический диспансер и насильно удерживали там. Два раза. Первый раз под психологическим давлением я подписал. Второй раз без моей личной подписи. Там надо мной издевались, насильно вводили препараты не давали оправдаться. Один раз отравился, мне не оказали должную медицинскую помощь. Убеждали чтобы я не доводил дело до суда, запугивали что меня будут долго держать.
C 2014 по 2021 год незаконно под психологическим давлением и обманным путём у меня дома местная больница колет какие то сильнодействующие препараты. Причиняя вред моему здоровью. Я очень сильно устал от ежемесячных лекарств.
Дополнен 1 месяц назад
Что мне делать? Как быть?
Дополнен 1 месяц назад
Что мне делать чтобы наказать виноватых?
Лучший ответ
лол кек Мастер (1240) 1 месяц назад
ну так подай иск в суд и объяснил ситуацию в суде
DrasonЗнаток (386) 1 месяц назад
а поможет?
Хуан Пердибобль Мыслитель (9628) Drason, нет
лол кекМастер (1240) 1 месяц назад
попробуй хотя бы, это лучше чем мучаться всю жизнь
Остальные ответы
Jhim ** Оракул (76039) 1 месяц назад
плачу вместе с тобой
Хуан Пердибобль Мыслитель (9628) 1 месяц назад
Беги из дома в другой регион. Устраивайся нелегалом на стройку и начни новую жизнь.
Драгомир Бутулисов Оракул (57284) 1 месяц назад
Если Вы состоите на учёте в ПНД то без посторонней помощи Вы вряд ли что сможете доказать в Судах. Вас просто нигде не будут воспринимать как Полноценного Гражданина с этой черной меткой.
Марина Усачева Мыслитель (6838) 1 месяц назад
И в чём заключается Ваш вопрос?
DrasonЗнаток (386) 1 месяц назад
Я дополнил
Марина Усачева Мыслитель (6838) Drason, что именно делать? Можете в окно смотреть, можете кефир пить. Вопрос неконкретный
DrasonЗнаток (386) 1 месяц назад
ещё дополнил
Марина Усачева Мыслитель (6838) Drason, с Вашей точки зрения помещение Вас в психиатрическую лечебницу 8 лет назад было путем обмана и клеветы. Истинную причину не указываете, поэтому судить о противоправности действий врачей невозможно. В больницу помещают в том случае, когда гражданин своими действиями может причинить вред себе или окружающим. Сомневаюсь, что Вы сможете доказать обратное. Поэтому дальнейшие рассуждения бессмысленны.
DrasonЗнаток (386) 1 месяц назад
Потому что истинной причины нет! Я ничего плохого не делал.!
DrasonЗнаток (386) 1 месяц назад
Вы не правы)
Марина Усачева Мыслитель (6838) Drason, я лишь ответила на Ваш вопрос с точки зрения юриспруденции. Вас ответ не устроил, поэтому обвиняете меня в неправоте
Alikhan Zhankin Просветленный (27243) 1 месяц назад
Попал как кур в ощип = вход - рубль, выход - два!
Лина Косых Профи (521) 1 месяц назад
А что родня? Кто вызывает психиатров и почему? Обратитесь к неврологу в поликлинику по месту жительства. Он (если толковый) может подсказать что делать.
DrasonЗнаток (386) 1 месяц назад
У меня с ними разногласия. А чем невролог поможет?
Лина Косых Профи (521) Drason, может снять с препаратов, если Вы не больны. Но это сложно, А к батюшке православному не обращались? Есть монастыри, где помогают, простите, вольным и невольным наркоманам. Молиться не пробовали?
DrasonЗнаток (386) 1 месяц назад
Они и вызвали по глупости)
Лина Косых Профи (521) Drason, как это по глупости? Вы выпивали, потребляли наркотики, проявили агрессию?
DrasonЗнаток (386) 1 месяц назад
Я хорошо себя веду. Из за мелочи они вызвали.
DrasonЗнаток (386) 1 месяц назад
Из за лёгкой агрессии
Лина Косых Профи (521) Drason, агрессия это повод к госпитализации. Мама что говорит? У Вас уже диагноз и Вы на учете? Сейчас есть агрессия иногда?
DrasonЗнаток (386) 1 месяц назад
Нету. Агрессия не повод к госпитализации.
Лина Косых Профи (521) Drason, я на Вашей стороне. Но я знаю, что агрессия 100% основание к госпитализации.
DrasonЗнаток (386) 1 месяц назад
Потому что они специально злили меня
Лина Косых Профи (521) Drason, Вы крещены? Скажите имя во святом крещении? Дело в том, что всех злят. Но агрессивны не все.
DrasonЗнаток (386) 1 месяц назад
тогда моих родственников госпитализируйте они агрессивно себя ведут.
Лина Косых Профи (521) Drason, я не врач, просто наблюдала как это было с больным соседом периодически. И общалась с неврологом, помогая больной родственнице. К стати, они агрессивны (пьют?) и у них есть корыстные мотивы в отношении Вас? Вы можете попробовать сделать независимую экспертизу Вашего состояния. Правда это сложно. У них так корпоративная поддержка. А Вы считаете, что Вы здоровы и Вам не нужна помощь?
DrasonЗнаток (386) 1 месяц назад
Да я считаю что я здоров. Они пьют.
Лина Косых Профи (521) Drason, Покреститесь, ходите в храм, исповедуйтесь, причащайтесь. Бог Вам в помощь. Беда когда пьбт.
Ванямба Искусственный Интеллект (122706) 1 месяц назад
Твой страх в том, что ты боишься умереть. Но этого боится твоё тело, а не ты сам. Чего бояться тебе?
DrasonЗнаток (386) 1 месяц назад
?
Ольга Рамшина Просветленный (41122) 1 месяц назад
Видимо у тебя лечение принудительное по суду
DrasonЗнаток (386) 1 месяц назад
Суда не было
Алексей Сидоров Знаток (379) 1 месяц назад
"карательная психиатрия" старое изобретение. Скорее всего дело там не во "врачах", а в том, что кто-то хочет чтобы вы умерли по тихому. Получается что вам нужно оказаться там, где они вас "не достанут." Не представляю ваших возможностей в этом. Вам виднее.
DrasonЗнаток (386) 1 месяц назад
И что вы хотите сказать?
DrasonЗнаток (386) 1 месяц назад
Вы что шутите кому надо меня убивать?
Алексей СидоровЗнаток (379) 1 месяц назад
Ну я не знаю. Если у вас всё хорошо, то на что жалуетесь?
DrasonЗнаток (386) 1 месяц назад
Я кстате как будто и вправду медленно умираю