Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как пережить то что надо мной вот так решили поиздеваться? Земля круглая.. за такую несправедливость их ещё накажут; (

таня хорошина Ученик (16), закрыт 1 месяц назад
Всем привет! Ощущение что я одна такая.. хочется поддержки услышать… В общем были у меня отношения длительные которые к сожалению не вышли.. была дата свадьба уже, но увы меня предал мой МЧ и это знают абсолютно все, что все было нормально до того момента как он не стал ужасно себя вести. И кстати прощала 3 раза, божился, клялся что все будет иначе и что он осознал все.. мирились так как мне легче было простить чем быть в новых отношениях и очень зря… он мои надежды в пух и прах, повёл меня домой, все показал, ремонт итд. Вы представляете меня?! Как я во все это верила и опять.. ощущение что это карма! Мы так любили друг друга, казалось бы все отлично … Но после бывали те кто хотел жениться но никак не клеилось из-за разочарования . И вот не поверите дала одному шанс (ранее знали друг друга) общались, думала он нормальный но он начал не писать по 5-6 дней и после я решила что это несёрьезно и уже отошла от него, а от не отставал, но я уже не хотела, учитывая ещё что он быдловатый и грубый. И вот я с ним поссорилась, но мы не были в отношениях.. и он берет и просит своего друга написать мне проверить увижусь ли я с ним? Но прикол в том что когда-то жениться хотел и его друг на мне,,, и вдруг он пишет мне и я общаюсь нормально а оказывается это была проверка, потому что мы увиделись, и тот меня обозвал шлюхой, прошло уже больше полугода а я не могу этого забыть, потому что его друг ко мне приставал сильно, как-то так. Не знаю почему это коснулось меня?! Были всего одни отношения и вляпалась в такое с ними. Мне обидно до слез что я ещё больше разочарована и закрыта. Характер у меня мягкий и прощающий, и Липнут те кто может обидеть. И вот из-за них мне не хочется жить и двигаться вперёд, тормозят только они . Знаю что не стоит но блин, мне очень очень тяжело! Боюсь за свою репутацию тоже.. но понимаю если человек тебя любит он простит все!!
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1072959) 1 месяц назад
Смотря, как вы понимаете поддержку.
Как поддержку вам рекомендую срочно всё бросить и начать с поиска и познания САМОГО в себе.
Пока вы не узнаете кто вы есть на самом деле. ничего ясного в вашей жизни не ждите.
Остальные ответы
антон николаев Мастер (1896) 1 месяц назад
он тебя использовал. просто не думать о прошлом
Sceptic Ratio Оракул (62037) 1 месяц назад
Я так понимаю, такие подробные эссе пишут те, кто в писатели не вышел, но склонность к эпистолярному искусству не даёт покоя.
Карина Бутакова Гуру (3359) 1 месяц назад
"Будь мудрым -- давай второй шанс. Не будь глупым -- никогда не давай третий."
Любознательная морковка Мудрец (13525) 1 месяц назад
Ну для начала круг - это плоскость, с которой, если пойти, то можно свалиться, а никак не прийти к месту отправления)))
Второе. Вы как-то так все описываете про свадьбы-женитьбы и прочие проверки, будто только это вас интересует с точки зрения похода к счастью. Ситуация вам дана не для погружения в депрессивную остановку, а для детального размышления, в том числе над тем, а было бы это счастье в принципе, в первую очередь с вашей стороны рядом с этим человеком. Есть ли вообще к кому-то конкретно чувства, хотя бы благодарности и нежности или просто галочка в паспорте и рутинные трудо-семейные будни. Каждый человек свободен, каждый человек любит, каждый человек любим и это все настолько близко, что никто нифига этого не замечает))) Не муссируйте дальше эту информацию, остановите этот непрерывный поток сознания по данной тематике, оглядитесь и увидьте другую жизнь, счастливую и размеренную. Не важно совершенно один ты или с кем-то, когда ты относишься к другим, без исключения с любовью и благодарностью. Это ваши уроки, вы их должны проанализировать и выучить. Пока этого не произойдет ситуация будет повторяться однотипная, но в скромных вариациях.
Олег КабушкоПросветленный (28435) 1 месяц назад
подавляющее количество рухнувших надежд или навскидку почти все происходит при несоблюдении целомудрия до брака и конечно при отсутствии помолвки
Любознательная морковка Мудрец (13525) Олег Кабушко, путь у каждого свой) Не воруйте ни у кого его опыта. Не учится человек на чужих ошибках и не стоит строить иллюзий на этот счет. Ошибки совершаются свои и отвечать за них самому, а не советчикам. За Христом шли в том числе и воры, и блудницы, внезапно осознавшие себя. С обществом все в порядке. Это один из его этапов, возможно он проходит через катарсис, а возможно через побивание камнями) В чем проблема прежде, чем рассказать школьникам, что такое презерватив и как его надевать, прежде чем направить на обследование девочек в центр планирования семьи, рассказать им, например, Законы Рита? Ах да, идеология не та. Земля шарообразная, система гелиоцентрическая, человек произошел от обезьяны, убивать иногда можно, а чтобы не плодить нищету пользуйтесь презервативом и делайте аборты)
АнтуанВышестеблиевский Ученик (198) 1 месяц назад
Как то вы всё закрутили-намутили, трудно разобрать основной смысл.
мгновение Мудрец (19828) 1 месяц назад
в моральных и нравственных нормах нет закона и правил одобряющих ваше поведение и искать адекватной защиты глупо! Это сленг житейский
Круг Просветленный (30890) 1 месяц назад
Если не планируете ни с кем из них тесных отношений, то наплевать и забыть. Не надо думать о наказании их. Думайте лучше о своих вопросах и как их разрешать. А о наказании если думать чужих ненужных людей, это драгоценное время терять и себе любимой настроение портить. А им как с гуся вода. Не стоит того
' Pereira_the_King ' Просветленный (41307) 1 месяц назад
вы там в своем селе отупели в конец уже!)))
товарищ маузер Искусственный Интеллект (159158) 1 месяц назад
канешна накажут и пусть это согревает душу
Чебуратор нах... Мудрец (14639) 1 месяц назад
Земля точно не круглая, на круглой бы все катались как подшипник на шариках! Не верь - это всё заговор масонов!
ЕвГений Косперский Искусственный Интеллект (222276) 1 месяц назад
1. Земля является плоским диском 40 000 километров в диаметре, с центром в районе Северного полюса.
2. Солнце и Луна вращаются над поверхностью Земли. То же самое происходит со звёздами.
3. Сила тяжести возникает ввиду того, что Земля движется вверх с ускорением 9,8 м/
4. Южного полюса не существует. То, что нам кажется Антарктидой — ледяная стена, опоясывающая мир.
5. Все фотографии Земли из космоса — подделки.
6. Космоса тоже не существует, все запуски спутников и людей — обман.
7. Расстояние между объектами в южном полушарии намного больше. Тот факт, что перелёты между ними происходят быстрее, чем должно быть согласно карте плоской Земли, объясняется тем, что экипаж и пассажиры авиалайнеров и морских судов тоже замешаны в заговоре.
ВЕРОНИЧКАВысший разум (1662438) 1 месяц назад
Что за вымыслы? Физику и астрономию читайте.
ЕвГений Косперский Искусственный Интеллект (222276) ВЕРОНИЧКА, вы бы лучше бы в слова автора вопроса так вчитывались: Земля круглая.. за такую несправедливость их ещё накажут; (с) Чувствуете? кого-то хотят наказать за то, что земля круглая.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1662438) 1 месяц назад
Ничего не бояться. Сказать себе-все, что было, прошло! И жить полноценной жизнью с учетом опыта. Бывает в жизни что-то и похуже! Удачи Вам!
Макс Претор Оракул (67820) 1 месяц назад
Брак делает несчастным не недостаток любви, а недостаток дружбы. (Ф. Ницше). Выбрось всех претендентов на себя и начинай с дружбы, - тогда будет полный порядок. https://www.jv.ru/news/sex/muzchina_i_zhenshina/mozhet-li-druzhba-pererasti-v-lyubov.html
Злой Высший разум (9857812) 1 месяц назад
не волноваться и вперед с песней
Подруга угольщика Оракул (98645) 1 месяц назад
Это вы тормозите при помощи них.