Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как полететь 16-летнему без сопровождения и согласия за границу

Руслан Каников Ученик (95), закрыт 2 недели назад
Случилось трагедия умер последний родитель у моего друг, недавно прилетел старший сын и оформил Российское гражданство, им нужно лететь в другую страну на похороны
Как реализовать? если нет представитель детей, могут ли полететь с сопровождением брата?
Что нужно делать
3 детей старшему 16 младшим по 12
Дополнен 1 месяц назад
Старшему сыну 30, уже гражданин Россий
Дополнен 1 месяц назад
Загран паспорта имеются
Лучший ответ
Александра ☭ Оракул (81968) 1 месяц назад
никак. а органы опеки где почему им опекуна не назначили
Остальные ответы
fe fef Мастер (1097) 1 месяц назад
летите
летите отсюда навсегда
гражданство они оформляют
Александр Трофимов Высший разум (3746440) 1 месяц назад
Никак.
Кто тебе визу без согласия выдаст.
Куса Ну Искусственный Интеллект (300445) 1 месяц назад
Вот старшой пусть и будет опекуном, подписывает согласие и летит с ним.
Руслан КаниковУченик (95) 1 месяц назад
Нотариусы в таких случаех может идти навстречу и закончить оформление за 1-2 дня?
Куса Ну Искусственный Интеллект (300445) Руслан Каников, это у них надо спрашивать.
Юрий Комаров Искусственный Интеллект (167372) 1 месяц назад
А гражданство какое???
Руслан КаниковУченик (95) 1 месяц назад
У всех Российское гражданство, есть загран детей
Юрий Комаров Искусственный Интеллект (167372) Руслан Каников, тогда ничего не выйдет... Без нотариально оформленного разрешения родителей или опекунов при их присутствии пересечь границу России не сможете...
Claire Lumiere Оракул (74774) 1 месяц назад
Никак,
если дети - граждане РФ и последний родитель умер за рубежом - сначала надо оформить опекунство. Скорее всего на старшего брата.
А это долгая бумажная волокита. Может занять несколько месяцев.

Потом только с опеуном или с его нотарильного согласия могут выезжать. На похороны точно не успеют.

Идите в органы опеки. Может они что-то в такой экстренной ситуации смогут быстро сделать. Но надо будет как минимум оригинал свидетельства о смерти из-за рубежа получить, сделать заверенный перевод...
Martir Boom Знаток (322) 1 месяц назад
Я в 13 лет летал без сопровождение и согласие, наверное, сейчас, никак
Connie Kennett Ученик (118) 1 месяц назад
Никак если несовершеннолетний гражданин России выезжает за границу без сопровождения взрослых, он должен иметь при себе: заграничный паспорт или паспорт гражданина РФ, если он достиг 14 лет и выезжает в страну СНГ; нотариально заверенное согласие на выезд одного из родителей.
Константин Л. Оракул (68819) 1 месяц назад
По идее, если у ребёнка умерли родители, то при отсутствии официальных родственников, до назначения ему опекуна его забирают в детский дом.