Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Могут ли формироваться новые нейронные связи благодаря воображению, а не только опыту?

Marie Гуру (3400), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Мудрый филин Мыслитель (6074) 1 месяц назад
Конечно. Проверенный многими на практике способ выхода из паралича путём воображения, как двигаются руки, ноги и т. п. Яркий пример Эриксон, основоположник эриноксоновского гипноза.
Остальные ответы
Невидаль Обыкновенная Оракул (85181) 1 месяц назад
Насколько я понимаю, число и свойства нейронных связей - конечно, а число возможных комбинаций из них - огромно.
В процессах познания есть три "мира" - реальный, воображаемый и тот, который на пересечении этих двух. Причём, реальный мир мал и прост по сравнению с воображаемым.
ШУРИК Искусственный Интеллект (167397) 1 месяц назад
Естественно. Более того, любая ваша мечта, которую вы навоображали, ваш мозг воспринимает как пережитую реальность, как ложное воспоминание.
Svetko-konfetko Просветленный (39216) 1 месяц назад
Да, могут они формироваться от воображения.... но КАЧЕСТВО этих нейронных связей будет сильно зависить от условий, в которых мозг фантазировал: от какашечного качества до супер-качественного.
(Где мозг пребывал во время фантазий, какие звуки/запахи/ тактильные ощущения ощущал, в каком состоянии он пребывал, был ли бодр/весел/истощен/злой, какую доминанту использует воображение и тд и тп)

И то, как мозг эти фантазии "вырыгал из себя" - тоже очень влияет на их качество . Записывал ли, рисовал ли, обсуждал ли и тд.

Если воображение включилось в самых обычных условиях, когда мозгу пофик - то оно помелькает в его "оперативке" и все. Это какашечные нейронные связи - они слабые, и мозг с радостью их вытрет из памяти, а если и запомнит - то с трудом вспомнит

Так что тут ответ очень неоднозначный и переменчивый.
Тамерлан Искусственный Интеллект (729791) 1 месяц назад
Могут, в частности при изучении нового языка и лучше совершенно отличного от вашего, например китайский или японский.
Наргуна Тхадан Мастер (2170) 1 месяц назад
постоянно)).. для чего мозг требует много сахара от чего появляется ещё больше извилин))
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (766481) 1 месяц назад
Наверно могут. Любая работа мозга что-то даёт.
мария клюева Гуру (4901) 1 месяц назад
и благодаря воображению формируется всё на сколько уже зависит от вас
Аффект Доплера Искусственный Интеллект (118174) 1 месяц назад
Конечно =)) Именно так и работает воображение. =))
Erich Engeln Просветленный (21904) 1 месяц назад
Воображение - психический процесс, проявляющийся на основе имеющихся образов, представлений, действий. - Только на том, что есть.