
Жена разлюбила или нет ?

fhhrthrthr раннеетка Ученик (124), закрыт 1 месяц назад
Моя жена хочет в постели «разнообразие». А я не особо хочу, т. к. лучше вагины ничего нет. И вот моя жена выдала фразу: Что если я откажусь от ее «идей», она найдет другого мужчину, который будет «все делать». Любит ли меня моя жена ?
Лучший ответ
Моей женой накормили толпу Мастер (1130) 1 месяц назад
Нет, с такими заявлениями - точно нет. Раз жена готова уйти к другому, то не нужно тратить на неё своё время
Остальные ответы
Зашёл на минутку Мыслитель (9445) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/225303345
Судя по твоему предыдущему вопросу, ты просто встрял :)
Я бы развёлся. Но если ты мазохист - то флаг тебе в руки )
Вряд ли она тебя любит. Ты её из чужой постели будешь вытаскивать и станешь рогоносцем. Ты себя вообще уважаешь, не?
Наглый мужик Искусственный Интеллект (101844) 1 месяц назад
может и любит. но любить долго того, с кем нет хорошего секса невозможно.
Зашёл на минуткуМыслитель (9445) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/225303345 там любовью с её стороны и не пахнет
Наглый мужик Искусственный Интеллект (101844) Зашёл на минутку, ты пиздострадалец? хочешь во всех проблемах ее обвинить? не выйдет. 50 на 50, виноваты оба. И ты - не меньше ее. Ты бревно, эгоист и ничерта не делаешь для отношений. с тобой ить - спрошной напряг.
Бор Просветленный (35008) 1 месяц назад
Да это рофл.))
Если только не заявление вашей жены, что её не удовлетворяют.
Romes Мудрец (10628) 1 месяц назад
я бы после таких заявлений послал её куда подальше. сразу развод. забыть про эту бабу.
СибаритИскусственный Интеллект (221867) 1 месяц назад
Излишне категоричен. Женщина вправе ожидать от своего мужчины, чтобы она получала удовольствие. Грубо говоря, мужчина должен не е6ать женщину, а е6аться с ней на равных. Извини за прямоту. По мужски.
Romes Мудрец (10628) Гурман, это просто попытка неприкрытая прогнуть мужа и угроза навешать рога. к сожалению современный "законный брак" не предполагает наказание за измену в браке. а зря. для мужчин это важный пункт.
Captain Мудрец (11851) 1 месяц назад
Судя по предыдущим вопросам, ничего страшного, если она уйдет к другому. Зачем она нужна?
Terry **Просветленный (20198) 1 месяц назад
Для кайфа.
Квитанция оплаты воздуха Просветленный (38318) 1 месяц назад
Она тебя и не любила. Ты просто игрушка и скорей всего но я свечку не держал еще и спонсор. И вообще когда женщина такие предьявы делает это прямо КРИЧИТ что она тебя под каблуком держит и команды отдает. Сделай анализ с этой точки зрения и ты сам увидишь как ты гнулся под ее волю и хотелки. А когда женщина видит что ты прогибаешься и потакаешь ей она это воспринимает как чмошничество. И что-то мне подсказывает может она уже нашла ебаря. Если честно. А тебя просто хочет слить.
Скелет Номер 5 Ученик (236) 1 месяц назад
Вообще я бы на вашем месте ей поддался, мне бы такое было за радость.
Вручите ей плетку, пусть вас охаживает ей
Сибарит Искусственный Интеллект (221867) 1 месяц назад
Любит, но хочет разнообразить свою сексуальню жизнью Унылая миссионерская поза ей надоела. Твой долг мужчины сделать все, чтобы жена получала удовольствие от секса, а не только служила удовлетворению твой мужской похоти. .Если не знаешь, что конкретно она от тебя хочет, посмотри книгу. Сейча полно популярной литературы о сексуальной жизни. В отношениях мужчины и женщины ничего постыдного нет.
Зашёл на минуткуМыслитель (9445) 1 месяц назад
Долг? ) Ну-ну )
Лаванда Искусственный Интеллект (121981) 1 месяц назад
А ты её любишь?
Зашёл на минуткуМыслитель (9445) 1 месяц назад
А он обязан такую любить?
=============== автор писал в других вопросах ================
Я скоро женюсь на девушке. У нее очень отвратительный характер. Она постоянно спорит и доказывает свою правоту. На уступки не готова идти. И вечно меня в чем-то обвиняет. Занимается постоянным выяснением отношений. Я не могу от нее уйти. Девушка грозится покончить с собой. Как можно полюбить такого человека? Она мне очень нравиться и я ее дальше готов терпеть. Как лучше поступить? Она мне постоянно делает больно. И я не знаю, что дальше делать. Просто я чувствую, что от любви ничего практически не осталось. Она может спокойно меня послать или нагрубить.
Лаванда Искусственный Интеллект (121981) То есть, он женился на не любимой, но ждёт, чтоб его любили...
Sergius Искусственный Интеллект (204881) 1 месяц назад
- нет. НО Ей нужен йобырь, обыкновенный секс-удовлетворитель... Купи ей вибратор...
ГРИГОРИЙ Оракул (83161) 1 месяц назад
любит, раз предупреждает....
Suckub Мудрец (14990) 1 месяц назад
Учитывай и её хотелки, - раз супруг! петтинг предложи опробовать.!
ВладИскусственный Интеллект (148483) 1 месяц назад
ему пеггинг скорее подойдёт:))
БУХАЛЫЧ Мудрец (10541) 1 месяц назад
Любовь и любовь к сексу разные весчи))
Platon - Оракул (93865) 1 месяц назад
Ну, либо разнообразие, либо рогоносие. Выбирай, что больше по душе) а вообще, она уже наверняка кого-нибудь присмотрела для разнообразия...)
Цветочек Искусственный Интеллект (178426) 1 месяц назад
Пока ещё любит раз пытается что-то сделать, но если ты не исправишься она молча найдёт другого!