Top.Mail.Ru
Ответы

Серьезные проблемы со стрессом и эмоциональным выгоранием

Всем привет. В последнее время, на протяжении года, меня мучает состояние моральной истощенности, психологического давления, бессонница и сильная паранойя, из-за которой, например я могу впасть в сильную апатию из-за элементарного компьютерного вируса который скачал по случайности и буду готов хоть 10 раз переустановить операционную систему лишь бы успокоится и убедится что я в безопасности, так и с реальными вещами, постоянно перепроверяю выключил ли я чайник, свет в ванной, пытаюсь пользоваться всем с максимальной осторожностью. Так же у меня постоянные навязчивые негативные мысли (о чьем то предательстве или о том что я возможно в чем то виноват, или то что мой партнер что-то скрывает от меня), фобии, способные лишить меня сил или довести до желания совершить суицид, чего я конечно же не сделаю, но все же... Такое состояние меня не устраивает, так как я чувствую постоянный страх, напряжение, стресс и разные мелочи серьезно могут выбить меня из сил и вогнать в еще более подавленное состояние. Порой просто хочется скинуть все свои проблемы на кого то другого, а это неправильно. Что мне с этим делать?

По дате
По Рейтингу
Новичок

Отпустить от себя важность вещей, важность людей и событий. Убрать зависимость, освободиться.

Профи

Надо расставить приоритеты.
И всё, что для Вас конкретно не важно, отодвинуть! Позволяйте себе исполнять СВОИ желания. Займитесь здоровьем, попробуйте спорт, медитации, массаж, что-нибудь новое. Пройдите курсы, научитесь чему-то новому! Это должно вдохнуть новую жизнь)
Мне помогают Курсы различного характера: от финансовых (советую непременно всем!!! Была у О. Гогаладзе) до новой профессии (сейчас изучаю IT, очень вдохновляет)
А по поводу здоровья (физического и психологического) очень круто помогает спортзал, флоатинг, массаж, ну и конечно, питание.
Попробуйте, вы увидите, какая жизнь интересная!
Спортзал на Берсеневской набережной нравится.