
Молодой человек, а какие девушки в твоём вкусе?

ДЕВУШКА БЕЗ НИКА;) Знаток (424), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Сергеевич Мудрец (12186) 11 лет назад
Главное чтоб не бесила, а остальное нормально
Остальные ответы
vladimir andreev Мыслитель (6906) 11 лет назад
От которой флюиды исходят.
Мить Искусственный Интеллект (331453) 11 лет назад
а если скажу какие-станешь ТАКОЙ? ))
Z Искусственный Интеллект (103786) 11 лет назад
Я не молодой и девушки разные нравятся.
Fodik Мастер (1555) 11 лет назад
Умные . Ум он всегда в цене.
неГоЛоВаАдомСоВеТоВ Профи (753) 11 лет назад
примерно как ты только груди на лопатках и без рта-МЕЧТА