Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

....Почему нам повезло-жить в эпоху перемен..?

Козьма Прутков Гуру (3573), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Добрый мишка Просветленный (38046) 11 лет назад
Надо ставить вопрос иначе, "Почему нам повезло- ВЫжить в эпоху перемен... " ))))

На самом деле эпоха перемен длится всегда, по крайней мере в России, постоянно либо реформы, либо революции, либо угроза войны или война и т. п. , перемены идут ПОСТОЯННО, с очень короткими затишиями (не более года) . ))))
Остальные ответы
Ольга Дядюшко Мастер (2144) 11 лет назад
Слава богу что не в войну.
Светлана Просветленный (23733) 11 лет назад
в прошлой жизни жили в эпоху застоя.... застоялись...
Ирина Атаманалп Мастер (1124) 11 лет назад
вот такие мы счастливчики... .
но про войну правильно сказали
Юлия Вашкина Мыслитель (6843) 11 лет назад
повезло ли???? На востоке есть такая присказка "Врагу пожелай родиться во время перемен. "
Nikolay Groshikov Просветленный (39779) 11 лет назад
а в нашей стране всё время эпоха перемен
игорь блинников Мастер (1655) 11 лет назад
НАМ россиянам-вообще везет на приколы. радуйтесь, у меня 2 ордена, и весЁлые 90
ангел Мыслитель (6704) 11 лет назад
Время не выбирают. Какое досталось, в том и живут.
Источник: мнение
Мария Профи (722) 11 лет назад
А это заблуждение :) Эпоха существования каждого поколения-век перемен для этого поколения... Мы (общество) острее воспринимает то, что происходит с нами, а не то, что было :) перемены эпохи "чужого поколения" и не перемены вовсе для нас :)))) Для общества важно ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, вот и ведутся... всегда разговоры о том, что мы живем в "эпоху перемен" ...
Хаитов Эльдар Мыслитель (8599) 11 лет назад
Не все так плохо. вот черед годик-два увидишь))))