Top.Mail.Ru
Ответы

Пересдача егэ, выпуск прошлых лет

Если тут есть выпускники прошлых лет, расскажите о своём опыте повторной сдаче егэ и поступлении. Я выпускница этого года (2021). Достаточно неплохо сдала экзамены и поступила в хороший вуз. Но в последнее время у меня возникают мысли о повторной сдаче егэ в 2022 (да, знаю, что это странно и может даже смешно, что ещё не начался 1 курс, а я уже о пересдаче думаю). В связи с такой обстановкой в моей голове, у меня есть несколько самых интересующих меня вопросов:
1)Можно ли, будучи студентом, сдавать егэ? То есть одновременно и учиться в универе, и готовиться к экзаменам.
2)Обязательно после выпуска из школы сдавать егэ в своей школе, в своём городе, то есть там, где сдавал первый раз? Если нет, то в каком другом месте можно? Например, если я учусь в универе в другом городе, могу же в нём и пересдавать?
3)И САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: Я знаю о том, что можно не только пересдать предметы, но и выбрать новые. НО! У меня сложилась следующая ситуация: дело в том, что когда я переходила в 10 класс, они делились у нас на профили; физмат, химбио и соцэконом. Я училась в СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ классе, и у нас НЕ БЫЛО физики, химии, информатики и биологии. И нам сказали, что егэ по этим предметам мы НЕ МОЖЕМ СДАВАТЬ даже теоретически, потому что программы по ним за 10 и 11 класс в НАШЕМ классе не преподавали. Так вот... Могу ли, будучи в 2022 году выпускником прошлых лет, сдавать эти предметы, несмотря на то, что в школе я не получила по ним знания за 10 и 11 класс?

По дате
По Рейтингу
Высший разум

Можешь, но только вряд ли сдашь. На что-либо приличное. А в ВУЗе, ты не боись, тебя сейчас нагрузят так, как тебе и не снилось в школе. Так что о всех ЕГЭ ты мигом позабудешь... Или вылетишь из ВУЗа даже не дожидаясь начала первой сессии.

Искусственный Интеллект