Top.Mail.Ru
Ответы

Помогите пожалуйста, кто хоть немного разбирается в психологии

Мне 17 лет, ростом маленьким вышел (из-за этого со школы появился комплекс тк был и остался меньше своих сверстников). На данный момент я учусь на 2-ом курсе и живу в общежитии. Меня постоянно задевают разные люди из-за моего низкого роста. Я конечно пытался не обращать внимания на них, но это не получается у меня.
Так же практически класса с 5 у меня нет друзей и я мало стал разговаривать. В 9-ом классе мне понравилась девчонка на год меньше меня, но я боялся познакомиться. Тогда в это вмешались мои одноклассники и из-за них все так быстро закрутилось, что я и не понял ничего.
Девушку хотел позвать на свидание, погулять где нибудь . Вдруг я задался вопросом, а о чем вообще можно с девчонками поговорить (просто я с садика не разговаривал с женским полом и вообще не знаю как и о чем с ними можно поговорить). Мы с ней встречались недолго. Больше на меня давило, то что она брала с собой подружку на прогулку, а я и так стеснительный и замкнутый, дак при ее подружке вообще речь потерял.
Где то в декабре она меня бросила и я впал в депрессию. Начал ходить в мороз раздетым, было все равно уже. Дошло до пневмании и меня положили в больницу. Потом о суициде вдруг начал думать ( думал что хоть так ко мне появится какая то жалость) . Хотел с ножиком дело провернуть, но все не хватало смелости.
Прошло почти 2 года, но ни друзей, ни кого так и нет. Бывает еду в автобусе, вижу красивую девушку, хочу уступить но что то как будто не пускает. Сразу становится страшно и бросает в жар. Потом выйду из автобуса и проклинаю себя. Я не знаю почему мне так страшно сделать просто доброе дело.
У нас в общежитии много каких то офников недоразвитых, и у них и то есть девушки.