Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПРЛ и работа в медицине

Гена Решето(в) Ученик (100), закрыт 1 месяц назад
Может ли человек с психическим диагнозом как либо образом связать свою жизнь с медициной,
необязательно врачеванием, а к примеру, работой в медицинском университете? Или же есть
альтернативные варианты? Нарушений интеллекта нет
Лучший ответ
Софи Мудрец (11361) 1 месяц назад
Может, надо попробовать...
Остальные ответы
Mr.andMrs. Shyliny Мастер (1053) 1 месяц назад
Можно. Часто отправляют на простые работы, в доврачебный кабинет или в архив
Cергей Валерий Б Мастер (2072) 1 месяц назад
Можно. В доврачебный кабинет или архив. Лучше чем полы мыть.
irving12 Ученик (109) 1 месяц назад
C прл можно справляться и жить нормально, не обязательно всем об этом знать.