Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Случайно Выпил Меновазин

Русский Человек Знаток (350), закрыт 3 недели назад
Дед в очень преклонном возрасте перепутал пузырьки и выпил Меновазин
Как он сам сказал ротовую полость обожгло, напишите пожалуйста чем может быть опасно, с помощью каких обследований можно выявить повреждения если таковые возможны и чем лечить ?
Лучший ответ
Евгений Евгений Просветленный (20525) 1 месяц назад
смотря скок выпил и когда
Русский ЧеловекЗнаток (350) 1 месяц назад
Вчера около половины пузырька
Евгений Евгений Просветленный (20525) Русский Человек, и шо беспокоит щас?
Остальные ответы
Алексей Просветленный (44987) 1 месяц назад
Считай что крепкой самогонки он выпил, там спирт не меньше семидесяти градусов. Ему следует после принятия хорошенько закусить и будет всё хорошо и даже весело.
Арина Гений (91834) 1 месяц назад
Пить много воды и принять упаковку активированного угля...
ольга ** Ученик (2) 1 месяц назад
промыть срочно желудок
Cергей Валерий Б Мастер (2072) 1 месяц назад
Промыть желудок. И быстро. И по-больше пусть воды пьёт.
Кровопийца Никифоров Гуру (4041) 1 месяц назад
Промыть желудок. И ему - пусть больше воды пьёт.
Андрей Андреев Профи (765) 1 месяц назад
Привет. Думаю, ничего страшного, состав меновазина спирт, ментол и новокаин. Жжение это от спирта и ментола (как в рондо и т. п.) От глотка не ухудшится.