Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каким ты видишь своего мужчину?

☆Julia ☆ N☆ L☆ O ☆ Мудрец (12545), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Я наблюдаю, как вы рассуждаете. не больше.
Лучший ответ
☆ Капитан ☆ Профи (650) 2 месяца назад
мне не нужна корона, я люблю кепки и то за городом когда двигаюсь, для того что бы не палили как я сам себя стригу и солнышко не прижаривало)
*Мне солнышко, доброе необходимо, что бы греть её.
Фуфел-муфелЗнаток (409) 2 месяца назад
Да врете Вы все просто скрываете свою плешивую башку!
☆ Капитан ☆ Профи (650) Урук-хай, иди нах чм.
Остальные ответы
хомяк съел бомжа и зафлексил под фонк Мудрец (10586) 2 месяца назад
Хиккан, лиственник, дед инсайдер, мигтао монах, программист и сверхчеловек, парень вашей мечты
Дима Караваев Мастер (1969) 2 месяца назад
Анимешник что ли?
cry cry Новичок (0) 2 месяца назад
я парень, меня женщины интересуют
Rider64RUS Оракул (87052) 2 месяца назад
Одна тетька искала дядьку, но что бы он был не алкаш, наркоман, сиделец. Обещала сама ему корону надеть, если будет терпеть её закидоны)
А я сам гетеро!
Anila White Гуру (4266) 2 месяца назад
такой же как я, только вдвое умнее
Дима Караваев Мастер (1969) 2 месяца назад
Любой мужчина видимо
❤️️Светлана Орлова❤️️ Искусственный Интеллект (229647) 2 месяца назад
ну ффсе, я хочу дядьку в короне, тока не спящего))))
SkolotoiПросветленный (26428) 2 месяца назад
он в печали)
НормальныйПросветленный (25419) 2 месяца назад
Ну так разбудишь его своим поцелуем, как белоснежку)
Привет: -)
❤️️Светлана Орлова❤️️ Искусственный Интеллект (229647) Нормальный, привет)))
Екатерина Кузнецова Гуру (4741) 2 месяца назад
орлом
Ирина Птичка-ПевчаяПросветленный (35288) 2 месяца назад
А потом приглядишься - оказывается, что это обычное чудо в перьях
Екатерина Кузнецова Гуру (4741) Ирина Птичка-Певчая, ахах =)
Morgenmuffel Искусственный Интеллект (356984) 2 месяца назад
какой-то грустный царь. Мой получше будет ))
Ангелина ! Гуру (3648) 2 месяца назад
Никаким, потому что его не существует. Никому я не нужна
Ника Ученик (4) 2 месяца назад
Его рост: 175, шатен, карие глаза, храбрый, целеустремленный, самостоятельный (не зависящий от матери), честный, добрый, мудрый, галантный, властный, влиятельный, представительный, семейный, негулящий, ни от кого независимый, хитрый, рассудительный, в меру строгий, серьезный, щедрый, честный, воспитанный, очень уверенный в себе, галантный отзывчивый к другим людям, заботливый, ухоженный, модно одетый, вкусно готовит, с большим чувством юмора (всегда шутит), презирает аборты и блуд. Был в армии, в совершенстве обращается с огнестрельным оружием. Всегда защитит, не даст никогда слабого в обиду.
Jason SolУченик (218) 2 месяца назад
Да запросы офигеть какие противоречивые властный, хитрый, добрый да еще что бы готовил уже представляю кто Вам попадется в реальной жизни
Jason Sol, да никто. Не существует таких людей, чтобы сочеталось "добрый" и всё вот это остальное.
Фуфел-муфелЗнаток (409) 2 месяца назад
Ога-ога черно-*опый узбек твой герой?!
Злата Ветрова Оракул (58119) 2 месяца назад
хотелось бы видеть его живым, остались от целой жизни одни фотки - это про главного мужчину в моей жизни, равных ему я не встречала, если бы я хотела мужчину в свою жизнь, то только такого, каким был мой отец.
Виктория Карпенко Искусственный Интеллект (321262) 2 месяца назад
о нем, я могу только мечтать, даже когда он станет стареньким стареньким шансов у меня 0 и 0 (легенда арнольд шварценеггер )молодой, я бы за такого парня не знаю хз... порву за такого всех ..самый умный самый красивый и мой любимый актер ..)))
☆ Капитан ☆Профи (650) 2 месяца назад
И песня играет в Вашей голове: О боже какой мужчина, я хочу, я хочу)))
Виктория Карпенко Искусственный Интеллект (321262) ☆ ray of Light in the d@rk ☆, ага..
☆ Капитан ☆Профи (650) 2 месяца назад
согрешить)))
latimeriaОракул (82038) 2 месяца назад
Арни хорош и интересен в любом возрасте. Редкого обаяния гражданин.
Виктория Карпенко Искусственный Интеллект (321262) latimeria, да так и есть. он еще и семьянин хороший что тоже не маловажно в жизни
latimeria Оракул (82038) 2 месяца назад
У меня именно такой. Корона потолок царапает. ЧСВ размером с галактику.
мнущая ежей Ученик (191) 2 месяца назад
Умным, образованным и красивым)))
Весна Мудрец (10285) 2 месяца назад
Я его виду каждый день, таким каким не видит весь мир, таким каких уже не рождают, а если и рожают то на милионн один)))
Арина Высший разум (101003) 2 месяца назад
Добрым, сильным, умным, надёжным ...таким с которым и "Рай в шалаше"