Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте сеть парикмахерских эконом класса НЕ мужскую по Москве, где клиент может быть без маски.

Раиса Раиса Мыслитель (5080), закрыт 4 недели назад
Из-за того, что мне плохо в маске, вместо эконом класса, где плдпавнивала волосы около десяти лет, стригусь в двух дорогих: в мою эконом класса мне путь закрыт.
Лучший ответ
Аниме Говно Ggg Профи (631) 1 месяц назад
у нас около дома
Раиса РаисаМыслитель (5080) 1 месяц назад
Как называется?
Ми ШуМастер (1345) 1 месяц назад
Омск ул. Пушкина
Раиса Раиса Мыслитель (5080) Ми Шу, Спасибо, но Вы невнимательно прочитали вопрос. Я из Москвы.
Остальные ответы
Captain Мудрец (12004) 1 месяц назад
Лично ходить к парикмахеру (найти на Авито, в Инстаграме или ВК)
Раиса РаисаМыслитель (5080) 1 месяц назад
Не будет ли это намного дороже, чем в эконом класса?
Раиса Раиса Мыслитель (5080) Раиса Раиса, в районе тысячи рублей я и так знаю, где без маски меня постригут: ищу дешевле.
Time Rider Профи (539) 1 месяц назад
На авито полно парикмахеров частников, найди выбери едь, можешь даже вискарь у них хлебать, и рыгать бутиком с колбаской. )))
СударынЯ Просветленный (32803) 1 месяц назад
У нас в Беляево никто не требует маску одеть, они сами в масках!