Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Знакомый парень мне периодически пишет или звонит, что делать?

Кристина Адиканова Ученик (4), закрыт 2 месяца назад
Я ему говорила чтобы он не звонил, а он нарочно так делает, чтобы держать на крючке.. только что ему нужно, не знаю. Отношений он не хочет, в любви я ему признавалась, но он отказал мне -_-
Я так не смогу его никогда забыть, если он периодически даёт о себе знать
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1087848) 2 месяца назад
Чёрный список и заява в полицию
Тали НачоевУченик (187) 2 месяца назад
Заявка ниче не даст . Тот скажет что пошутил а этот его знает и они общались и знакомы
Тали Начоев, страШно продуманнЫй Высший разум _советует лажу_чему тЫ удивляешЬся....)))) ХмХ
Остальные ответы
Виктор Единович Оракул (92302) 2 месяца назад
Не бери трубку - тогда отстанет...
Alex WarfМыслитель (9310) 2 месяца назад
Читайте лучше а не языком брякайте она ему в любви признавался а теперь недорогую строит тут любой по мозгам дал
Кристина Адиканова Ученик (4) Alex Warf, это как понять?
Pavel Oldschool Профи (740) 2 месяца назад
Он не хочет просто с тобою быть
Дмитрий Смирнов Знаток (303) 2 месяца назад
просто удали и заблокай его
Тали Начоев Ученик (187) 2 месяца назад
Кажется он звонит когда бухой или под чем то ещё . Как так, ведь в том что он делает нет СМЫСЛА
kot a Мудрец (16542) 2 месяца назад
люби того кто любит тебя- это золотое правило. пусть не принц, но сердечный.

а если нужен принц, то не жалуйся. там г*вна ты ещё больше хлебнешь. будешь одна из 150 его женщин.
А-ова Мудрец (11647) 2 месяца назад
нещадно банить. и поливать в своих мыслях грязью. чтобы вас тошнило от одного его имени.
зоя зоя Ученик (5) 2 месяца назад
Как запасной вариант
Подруга угольщика Оракул (99441) 2 месяца назад
Это ужасно! Закажи его киллеру!
ishua ivanov Оракул (88518) 2 месяца назад
Выполни его сокровенноетжелание.
Green Box Искусственный Интеллект (117865) 2 месяца назад
Вы запасной аэродром. Смените номер.
я — эгоистка ,близко, но так далека ) Просветленный (20187) 2 месяца назад
Так видимо вы сами хотите, чтобы он вам писал и звонил
Эмилия Мыслитель (6932) 2 месяца назад
В чёрный список или номер сменить
Anna Ch Оракул (72827) 2 месяца назад
Трубку не берите он звонить и перестанет.
Весна Мыслитель (9959) 2 месяца назад
А почему бы не пользоваться им, в свое благо;)
Нравится, побудь с ним )
Кристина АдикановаУченик (4) 2 месяца назад
Да ну, у меня отвращение к нему уже... Он зовёт гулять, а я не хочу, неинтересно стало почему то -_-
Алла Дубинина Просветленный (23062) 2 месяца назад
ЧС или смени номер телефона все эти варианты крайние меры и если не хотела этим воспользоваться значит, твое возмущение несколько наигранно. Если ты ему призналась в любви может испытывает твое заявление на прочность перед временем?
Кристина АдикановаУченик (4) 2 месяца назад
Ну он вообще безразлично себя ведёт и говорит что мы друзья. Говорит что он уйдет в армию и я про него забуду, а я говорю что нет... Ну такое чувство что у него кто то есть или ему вообще никто не нужен, одиночка -_-
Алла ДубининаПросветленный (23062) 2 месяца назад
Если он уходит в армию лучше не спешить . Предстоящая разлука хорошее испытание вашим чувствам, которые подобны костру или ветер времени их потушит или разгорятся вновь.