

Откручивается задняя трещотка на велосипеде
Постоянно откручивается задняя трещотка на велосипеде. Как бы я ее не затягивал после пару км пробега появляется люфт и из-за этого громкий стук. Что делать в этом случае
ДополненСама трещотка целая и не люфтит, но с резьбы слетает
В каком месте откручивается-то?
Сама трещотка на втулку накручивается с правой резьбой, и по логике никак не может откручиваться, так как при вращении педалей наоборот затягивается все крепче и крепче. Вот если резьба втулки или трещотки сорвана - то да, такое возможно.
Если раскручивается шайба, удерживающая сам механизм с шариками, то надо просто туже затягивать.
В любом случае рекомендую поганую трещотку заменить на кассету (и втулку соответственно заменить на втулку с барабаном под кассеты).
Раз и навсегда уйдут проблемы и с трещотками, и с люфтами, и с осями.
Трещотки многоскоростные имеют уйму недостатков: трещотка испытывает нагрузку на излом, ось втулки испытывает нагрузку на излом, правый подшипник втулки перегружен и быстро выходит из строя, трещотки не имеют адекватной защиты от грязи и храповой механизм жрет песок и воду постоянно.
Даже средненькая втулка под кассету будет во много раз долговечнее и надежнее.
ГАЙКУ по внешней (с левой резьбой) стороне надо подточить напильником. Она чуть цепляет корпус и ее отручивает. Неточность изготовления. А шарики ее закручивают-самозвтяг, своим трением, так и надо. А еще, там кольца, регулировочный, чтобы шарики не зажимало сильно. Тогда туго крутятся, когда износятся дорожки шариков, одно кольцо можно убрать, но недопустить и большого люфта при этом. Люфт, способствует откручиванию как раз левой гайки, начинает цеплять корпус зайки в сторону ее откручивания.
Трещётка, именно трещётка всегда закручивается при педалировании. Возможно у вас повреждение резьбы.
Как вариант, используй фиксатор резьбы. Продается в небольших тюбиках в автомагазинах.