Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

, мочему много девушек стало, которые багини т. е которым средний россиянин в мужья не годится?

Високосный кот Знаток (359), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Сергей Морской Ученик (214) 1 месяц назад
Социализм был парником для выращивания красивых и умных людей. Красивый, умный и честный влюблялся в такую же и рождались у них такие же дети, мы выращивали нормальных людей. А сейчас богатый бандит и тупой урод берет красоту и получаются у них полууроды, полутупые, полубандиты, как на западе - там уже все серые как мыши церковные.
В капитализме нет совести даже среди умнейших ученых - лепят все что дает бабки. Глобальные проблемы планеты им до самого интимного места. Зомби, это болезнь, как наркотик, наши предки погибали за светлое будущее жирных харей, идущих на немыслимые злодеяния ради наживы.
Остальные ответы
Валера ‮абобА Мастер (2258) 1 месяц назад
это план Сороса по истреблению всех народов мира
Василий Котиков Искусственный Интеллект (110995) 1 месяц назад
Обленились. Даже суп не в состоянии сварить.
Агнесса Шантфлери Высший разум (378942) 1 месяц назад
Надоело ходить в безотказных телках, наверное. Повысили себе статус
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (240696) 1 месяц назад
лень, зависть, тщеславие, работа глянцевых блогеров и реклама. заказнЫе соплежуйные мелодрамы не спасают.
вапр 23456 Гуру (3839) 1 месяц назад
охота нормально ..жить а не копейки щитать.. как все среднии.. нормальное бабское желание
Sollaris Оракул (50669) 1 месяц назад
Эволюционная роль женщины в том что бы выбирать и поощрять лучшее в этом мире и лучших... ну ни с нищебродами среднего звена же им ложиться что бы потом дети с голоду пухли без всяких перспектив?
AvalonМудрец (14590) 1 месяц назад
"Перспективы" есть только тогда, когда есть уверенность в стабильности. Но уволить могут в любой момент, бизнес легко банкротится, поэтому стабильные доходы туманны.
Anna Мастер (2352) 1 месяц назад
Лучше желать большего, а не копейки считать. Среднячок сейчас никому не интересен, только как запасной вариант ну или если уж прям любовь
вайлд сексУченик (89) 1 месяц назад
Ну страшным бабам приходится с ними жить
Лёшка Липецкий Просветленный (20081) 1 месяц назад
Значит мужики себя как олени просто ведут, вот они и почуяли власть. Для среднестатистического оленя, пиз да стала святостью, которой он поклоняется. Неправильно это!
Shang Tsung Просветленный (34533) 1 месяц назад
потому что спрос на женщин огромен и в городах дефицит женщин, а значит женщина может выбирать себе получше пару
Туркменбаши . Мыслитель (7596) 1 месяц назад
Потому что они всех мужчин дураками считают.
Ельеана Искусственный Интеллект (107372) 1 месяц назад
Это они им не годятся. чтобы найти достойного - умного и красивого, да ещё богатого - самой надо такой быть. Это её никто замуж не позовёт. Пусть губу не раскатывает.
°•★ TANITA ★•° Искусственный Интеллект (176906) 1 месяц назад
Желание радостной беззаботной жизни) Им мужья и не нужны, а только их деньги!
100 пудовый Мужык Просветленный (38874) 1 месяц назад
Шить варить они неумеют, а епаца золотые ручки
pale_man Просветленный (49207) 1 месяц назад
"Багини" — багованные, глюченные, что ли?
Високосный котЗнаток (359) 1 месяц назад
это у них надо спрашивать
Похороните меня за плинтусом Знаток (382) 1 месяц назад
Я вовсе не богиня. Я обычная. Хочу замуж за китайца.
_______________________________ Мастер (1701) 1 месяц назад
Не богини, а просто требовательны стали. Российский мужик пьет, ленив, не хочет работать, не помогает по дому, не умеет красиво ухаживать, сам порой неухожен (с пивным брюхом и одевается как обсос). Российские мужики плюс еще к тому же женщинам хамят, руки распускают. Вот и мечтают наши девушки выйти замуж за иностранца
Malcolm vs Xan Kriegor Мастер (1142) 1 месяц назад
Женщины вполне логично хотят норм жизни.. чтобы не жаться при покупке сумки или очередной тряпки, щас вообще жизнь очень сложная.. поэтому нужны уверенные богатые мужики, ну короче не нищие.. дети реально будут с голоду пухнуть.. такова реальность. Сейчас ты, вы, мы, он, она, они и тп это все херня.. главгое это деньги. Не смотрите вына этот зомбоящик..
Високосный котЗнаток (359) 1 месяц назад
думаете это даёт ей право хотеть погибели своего народа?