Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

все кто учился в советской школе считают дни недели по дневнику

Ербол Кошмагамбетов Ученик (91), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мary Профи (985) 12 лет назад
и как ты угадал?? *
Остальные ответы
Елена Кузнецова Просветленный (20486) 12 лет назад
да, три дня с одной стороны и три дня с другой!
Я. В. Просветленный (47501) 12 лет назад
аха ха ха хаха ха ха ха ха ха я думала я одна такая ))))))))))))))))))))))))))))))
dudu1953 Искусственный Интеллект (195578) 12 лет назад
НЕ.. . Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, субботник, воскресник.
elena m Искусственный Интеллект (109860) 12 лет назад
да, есть такое дело. .
так ведь удобно же...
Ольга Иванова Мастер (1058) 12 лет назад
Нверное Вы правы. Я училась в советской школе и действительно если рядом нет календаря считаю дни недели представляя себе страницу в дневнике. Ну и что?
Жу Жа Мудрец (12712) 12 лет назад
ага))).. понедельник и четверг наверху)))))
Бемоль Мастер (2497) 12 лет назад
эт точно! а ты как узнал?
vera ivanova Мастер (1891) 12 лет назад
Ох, твоя правда Уже не отвыкнуть, и помрем с этим, своя система измерения
Наталия В. Оракул (63114) 12 лет назад
я люблю по календарю считать, а сейчас в кнопке Дата-Время в компе.
Валерия Ученик (233) 12 лет назад
есть такое, а воскресенье - число в кружочке слева !
Татьяна Гуру (2857) 12 лет назад
Отличный вопрос! Не одно поколение так выучено видеть неделю. Я даже еженедельники покупаю по такому принципу. И это очень хорошо.