Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать если по ночам меня мучают кошмары и снится Самара Морган?

Бомж Алкаш Гуру (4216), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Смена узора Просветленный (20144) 1 месяц назад
Надо испробовать на неё тот фильтр - "иди ко мне лапуля". Как вариант)
Бомж АлкашГуру (4216) 1 месяц назад
Я ее боюсь)
Смена узора Просветленный (20144) Бомж Алкаш, Нее, Вы не такой, Вы бесстрашный!)
Остальные ответы
Злой Высший разум (9964131) 1 месяц назад
стакан перед сном
Александр БушмановУченик (41) 1 месяц назад
Съесть?
Александр Бушманов, если в стакане густая каша - съесть. Если в стакане водка - выкушать. Потом запить. И лечь в люлю. Ой-лю́ли ай-люли́! ;)
Cергей Валерий Б Мастер (2070) 1 месяц назад
Спи и терпи. Счастливчик. Тебя видно никогда сна не лишали?
И я. Как и ты. Но на сновидения внимания не обращаю.
Бомж АлкашГуру (4216) 1 месяц назад
Я плохо сплю по ночам а ты?
имя фамилия Просветленный (30867) 1 месяц назад
Ты даже её имя знаешь. Она меня тоже что-то преследует в последнее время. Мы же договорились, что не стоит епать мне мозги, когда я сплю! Оооо, видать нарушила мои соглашения. Мне по.. на тебя пацан, Она теперь твоя проблема. И только твоя.
PS Да храни тебя Господь, и упокой твою душу. он был не плохим парнем.
Я пойду разогрею в микроволновке котлеты, которые купил в магазине Выглядят неплохо..
Кривичи _ мЫ!Просветленный (49786) 1 месяц назад
кушай кАтлетЫ_))) и понос нааа всю ночЬ _гарантирован))))) ХмХ
Саша Новиков Мастер (2314) 1 месяц назад
Перестать смотреть фильмы ужасов раз такая впечатлительность. И
подумать о героине фильма жанра "фентези" способной защитить от Самары. Можете даже представить как героиня устраивает разнос Самаре. Внести в жизнь больше позитива и оптимизма. Смотреть комедии но не те которые называют комедиями, а настоящие из тех просмотр которых вызывает смех.
Предводитель Команчей Искусственный Интеллект (128717) 1 месяц назад
А вот расчесали бы и умыли бедную девочку перед сном и кошмаров бы не было.
Igor Tart Просветленный (48093) 1 месяц назад
Для начала выдумать другой сценарий вранья. Ужастик это сложный жанр, который не имеет стихийной развёртки событий и не имеет своего имижда, поэтому каждая сценарная группа в таких сюжетах создаётся искусственно. Соответственно во сне нет поддержки таким образам.
валера симаков Гуру (3866) 1 месяц назад
А почему она страшная ты ж её никогда не встретишь скажи просто этот образ тебе просто противен
Светояра Мудрец (13844) 1 месяц назад
навеяло...)
На приёме у психиатра:
-Больной, вас мучают эротические сны?
-Почему "мучают"?!!
Наталья Деревягинга Мыслитель (6659) 1 месяц назад
Призови на помощь Фредди Крюгера - вместе вы ее одолеете...
Марина Киса Просветленный (34880) 1 месяц назад
перестать мне писать в вопросах и в коментах: " Иди сюда моя лапочка." ахаха))
Бомж АлкашГуру (4216) 1 месяц назад
Это ты чтоли приходишь во сне?)
Кривичи _ мЫ! Просветленный (49786) Бомж Алкаш, Это ты чоли _))) ХмХ себя не узнал_
sUnset man Искусственный Интеллект (870427) 1 месяц назад
снятся мне кошмары мусора и нары...
товарищ маузер Искусственный Интеллект (165218) 1 месяц назад
ничего не делать, а ей потом само надоест
Crow in strawberry color Гуру (3543) 1 месяц назад
Это была звезда моей жизни... хоть я больше и не увижу, но я думаю - моё ли это вообще... в судьбе жизни)