Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Живые русскоязычные лайки в инстаграм. Нужен сервис.

Дмитрий Маркин Ученик (86), закрыт 3 недели назад
Посоветуйте сервис по накрутки (если это можно назвать накруткой) живых лайков от русскоязычных пользователей. Чтобы они были более или менее похожи на реальных людей. Может у кого-то есть опыт работы с таким сервисом. ЛО и личная благодарность после проверки сервиса с меня.
Лучший ответ
erik erik Профи (677) 4 недели назад
wiq ru неплохой, там есть много видов лайков, можешь с русскоязычными
Остальные ответы
Ольга Слуцкая Мастер (2192) 4 недели назад
любой лайк чат, или биржа фриланса (на адвего можно отфильтровать кому доступно задание), ну или на кворке)))
Салават Фаев Мастер (1473) 4 недели назад
А смысл? Лайки в инсте уже скоро совсем отображать перестанут. Лучше заказывай просмотры постов или комменты под ними