Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему любая женщина отдаст предпочтение скорее уголовнику, наркоману или быдлу, чем порядочному?

Эмиль Фуше Профи (678), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Сталкиваюсь с этим на каждом шагу, на протяжении уже многих лет.
Дополнен 1 месяц назад
Для женщин быдло грязное и вонючее лучше порядочного, чистоплотного, культурного.
Дополнен 1 месяц назад
Увидев быдло, любая женщина тут же начинает демонстрировать благожелательное к нему отношение, лебезить и заискивать, демонстративно показывать, что быдло для нее предпочтительней порядочного. А порядочный не заслуживает ее внимания и вообще для нее овно, а быдло благородное существо. Причем они (женщины) не замечают чуханства быдла, его нечистоплотности, свинства, невежественности, даже тупости.
Лучший ответ
Андрей Кольцов Искусственный Интеллект (126950) 1 месяц назад
Кто знает, почему даже умные женщины презирают мужчин мягких, уступчивых, сердобольных и предпочитают субъектов властных, жёстких и даже брутальных. Непонятно, почему они любого дерзкого хлыща с бретёрскими повадками, в лучшем случае, разглядывают с доброжелательным интересом, а в худшем варианте, – выглядят рядом и наедине с ними, как кролики перед удавами, показывая им всем своим видом: "На! Я вся твоя...". ))
(Фото с картин современного американского художника Вальтера Мартина Баумхгофера. У них там всё ещё царят реализм и импрессионизм. Деревня, одним словом...)
Остальные ответы
Валерий NikitosS Просветленный (36372) 1 месяц назад
может ты просто порядочная зануда
☀️ Frunzik ☀️Искусственный Интеллект (156852) 1 месяц назад
Он прав. Я это всю жизнь наблюдаю.
Валерий NikitosS Просветленный (36372) Frunzik, да этих женщин не понять - а стоит ли?
ИРИНАЗнаток (392) 1 месяц назад
и те и другие одно гамно ...с годами вывод -не связываться с гавнищем ...так спокойней.... одни алкаши нарики и порядочные до поры до времени а бабы липучки ---проститутки ...ваще не понимаю как можно вилять хвостом ...заигрывать и ещо чота там перед этими уродами
Валерий NikitosS Просветленный (36372) ИРИНА, точно... все идиоты - так и порешаем на этом
GueRReR Искусственный Интеллект (112055) 1 месяц назад
...благодари наши неподкупные СМИ...
Soblazn Мыслитель (8223) 1 месяц назад
Вот тут тебе даже Вассерман не ответит
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1742300) 1 месяц назад
Это-Ваше очередное глубокое заблуждение.
☀️ Frunzik ☀️Искусственный Интеллект (156852) 1 месяц назад
Вот не надо врать. Он ДАЛЕКО не заблуждается--именно так и есть. Я всю жизн это вижу и речь не только обо мне.
ИРИНА Знаток (392) Frunzik, да не врёт она ...за всех баб говорить что лезут к зэкам - не надо ...к примеру у меня сын 36 лет и неужели я буду рада если он мне притащит дуру путавшаюсю х знает с кем до него ...да лучше одному жить чем жениться заиметь ребёнка а потом она сдриснет и ребёнка заберёт ...вот это - трагедия ..а жить одному - счастье
ВЕРОНИЧКАВысший разум (1742300) 1 месяц назад
У каждого свой опыт в жизни.
☀️ Frunzik ☀️ Искусственный Интеллект (156852) 1 месяц назад
Я не знаю почему, но именно так и есть. Вот я всю жизнь был порядочным и скромным парнем и на фиг девушкам не нужен был. Девки выбирали всегда либо воров, либо зэков, либо непонятно что. У меня много знакомых наркоманов и Зэков--баб отбоя нет. Первая любовь моя выбрала ЗЭКА, а я остался не при делах. Это беда какая-то. Я всю жизнь один по этой причине, а мне 39 лет.
Ri NaУченик (66) 1 месяц назад
Менять образ мышления. Радоваться за счастье других и тогда оно непременно постучиться в вашу дверь
Тимофеевна Оракул (92564) 1 месяц назад
Не любая, а некоторые. Такие мужчины считаются чуть ли не героями для них, кажутся сильными. Хотят превозвыситься над другими, их же боятся.

Есть даже те кто влюблялся и ездил в камеру к серийным убийцам и родили от них детей.
☀️ Frunzik ☀️Искусственный Интеллект (156852) 1 месяц назад
Во-во. Это же факт. А ВЕРОНИЧКА говорит, что это не так. У нас в Авиагордке одного за педофелию посадили, так моя первая безответная любовь гладила его фото пальчиком и говорила КАКОЙ ОН НЯШНЫЙ и тд. Это пепец. Мои друзья несколько раз обворововали магазины и употребляли наркотики--баб отбоя нет у них. Жесть.
Тимофеевна Оракул (92564) Frunzik, привлекает их сила, которая позволяет выбивать их из общей системы
ТимофеевнаОракул (92564) 1 месяц назад
Ну а те женщины тупые. Им лишь бы чего
Святейший Просветленный (22072) 1 месяц назад
есть такое выражение.

Порядочная сволочь
VS Мастер (1300) 1 месяц назад
...ну это вы перефразировали, исходя из собственных примеров.
PortalX3 Искусственный Интеллект (250577) 1 месяц назад
Просто они мазохистки, только и всего
ИРИНАЗнаток (392) 1 месяц назад
сначало - дуры ...потом мозги вставляются
Shang Tsung Просветленный (34524) 1 месяц назад
чушь собачья. Нормальная женщина и срать рядом не сядет с уголовником. наркоманом. А если таких выбирают, то тоже алкоголички и наркоманки
Игорь Зыгмантович Гуру (4783) 1 месяц назад
А почему женщины, зачастую красивые фигурой и лицом, совокупляются с собаками, притом совсем не стесняясь - будто при полезной, особой и показательной процедуре массажа ?
И рубрика уже полуофициальная - "Эротика"-"ZOO"...
Анна СмеховаМастер (1049) 1 месяц назад
Они такие же отходы общества, как и ты. Нормальный человек даже смотреть такое не будет, это показатель, что ты такое же дно как и они. фу-у-у
Игорь Зыгмантович Гуру (4783) Вот одна любительница уже написала, - в отместку за то, что я сказал, что она знает вкус го. на... -раз на моё кулинарное блюдо, с фото, она написала - " Го. но ! "... Думаешь, я тебя не узнал, и не догадываюсь, что ты не простой комментатор ?..
Хосе Маринеро Гуру (2692) 1 месяц назад
бабскую логику трудно понять, порой эту логику не понимают сами бабы, но а нам мужикам и подавно не дано. Но то, что ты написал, это факт.. я ТАКИХ знаю более чем достаточно.. может быть они думают что брутал и быдляк более сильнее и с ним спокойней и надежнее, чем с воспитанным и порядочным...
Федор Новиков Искусственный Интеллект (212724) 1 месяц назад
Элементарно: поведением руководят гормоны и обезьяньи рефлексы. А где вы видели порядочных, воспитанных и умных обезьян?
Жанна Никольская Мудрец (13956) 1 месяц назад
Всё дело в гормонах! Люди подвластны им. Мужчины, накроманы и алкоголики и остальные кого вы описали, видимо отличаются повышенным тестостероном, а женщины это чувствуют и не могут противится, так как сами тоже имеют повышенный гормональный фон. Природа! И зачастую гормоны Пересиливают разум. А вообще, мне показалось, что вы даёте сильно привзятую оценку таким мужчинам! Я например, таких не встречала.
Петр ТарасовГений (81886) 1 месяц назад
Дело не в гормонах это-закон Евы ( такое-вот, название). Мужчины этого плана жёсткие, властные и т д), женщина (Ева) не может ему противостоять и подчиняется силе. Заметьте, пожалуйста, что в названии этого закона отсутствует имя Адама.
Примеры: мать-одиночка, воспитывающая сына ( результаты, надеюсь, знаете).
Девочки, часто любящие больше отца чем мать и мальчики, часто больше привязанные к маме....
А зеки, часто оголодавшие по Ж, в лепешку разобьютя, чтобы завладеть....
Порядочный мужик не может быть жестоким в этом плане, поэтому заведомо проиграет.
Жанна НикольскаяМудрец (13956) 1 месяц назад
Мужчина это и есть сила, агрессия, жесткость. Женщина принимающая сторона. Просто у кого-то вредные привычки развились, а у кого-то нет.
мгновение Просветленный (22480) 1 месяц назад
Женщина отдаст предпочтение человеку, но не статусу !!!
Людмила Искусственный Интеллект (306846) 1 месяц назад
Потому что с быдлом намного проще, не нужно работать над собой, чтобы ему соответствовать, можно быть самой собой.