Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста, какая здесь статья и какой здесь непосредственный дополнительный и факультативный объект?

Рамин Ученик (205), закрыт 4 недели назад
Харисов, работая оперуполномоченным уголовного розыска и выполняя функции дознавателя, из ложно понятыхинтересов службы и в целях создания видимого благополучия в работе по раскрытию тяжких преступлений вотношении задержанного по подозрению в убийстве Баринова применял физическое и психическое насилие, одновременно сообщая ему данные об обстоятельствах убийства. В результате этих действий Баринов былвынужден признаться в убийстве, что послужило основанием для осуждения его за убийство к длительномусроку лишения свободы. Судом второй инстанции приговор в отношении Баринова отменен, и придополнительном расследовании обнаружен настоящий убийца.
Лучший ответ
Кровопийца Никифоров Гуру (4041) 1 месяц назад
116 УК РФ и 117 УК РФ. Возможны и все другие статьи стодесятого ряда.
285(1) УК РФ и 286(1) УК РФ.
Остальные ответы
Весна Мыслитель (8481) 1 месяц назад
В отношении подозревпемого делается экспертиза.