Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что Вам еще нужно осознать?!

Знаток (357), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
❖КоЛюЧкА ❖ Просветленный (23389) 1 месяц назад
Очень многое в себе и в мироздании.

Как сложится судьба- никто не знает.
Нам выбор дан, но жизнь сплошной каприз...
И время на земле шаг ускоряет,
Укладывая мысли в афоризм.

Ждём вопреки невзгодам и ненастьям
Подарки из сюжетов детских снов,
Что где-то ждёт не встреченное счастье
На краешке затерянных миров.

Душе и сердцу вечно не хватает
Любви, вниманья, горсточки тепла,
Кусочка счастья в двух шагах от рая,
И капелек того, чего нельзя.

Не нужно здесь особенных талантов
Вдыхая радость, выдыхать любовь,
Из всех возможных жизни вариантов
Клубок судьбы распутает лишь Бог.
(с)

❖КоЛюЧкА ❖Просветленный (23389) 1 месяц назад
Доброго вечера, Солнышко!:)
Знаток (357) ❖КоЛюЧкА ❖, Я Благодарю тебя. Я Люблю тебя.
Остальные ответы
ququ Искусственный Интеллект (125399) 1 месяц назад
что вселенная гикнется одновременно со мной
Марина*** Оракул (88476) 1 месяц назад
То что мною не понято до сих пор.
Знаток (357) 1 месяц назад
Я понимаю...
Благодарю, за ответ.
Марина*** Оракул (88476) Как любить красиво, Вас благодарю. за хорошие вопросы.
dmitrii shnurov Ученик (105) 1 месяц назад
Что за грехи прошлого.. каються в настоящем
Знаток (357) 1 месяц назад
Чтоб было легче в будущем...
Я Благодарю Вас за ответ...
Podolyanka Искусственный Интеллект (168769) 1 месяц назад
Всё со мной происходящее....
Знаток (357) 1 месяц назад
Анализируйте, каждый вечер, свой день в течении, месяца...
Может раньше получите ответ...
я благодарю Вас.
Podolyanka Искусственный Интеллект (168769) Как любить красиво, Никакой анализ, увы, не подойдёт! Ковидом болею....
Фарс Неотьемлемый Ученик (107) 1 месяц назад
Осознать? Осознанность, а вообще, текущее существование игрой не назовешь, и у кого только язык повернется назвать «жизнь» игрой... Жаль.
Максим Двоеженов Мудрец (10256) 1 месяц назад
Что нужно думать своей головой, чтобы что-то в этой жизни добиться.
Иван Руденко Мудрец (11724) 1 месяц назад
Что по факту, я вообще ничего ещё не знаю... ибо знающий не говорит, а говорящий не знает.
Знаток (357) 1 месяц назад
Я благодарю Вас.
Иван Руденко Мудрец (11724) Как любить красиво, Не за что. Это просто синтез Сократа и Лао Цзы. А где соединяться Западной философии с Дальневосточной мудростью, как не на бескрайних просторах России. Si tacuisses, philosophus mansisses
товарищ маузер Искусственный Интеллект (164916) 1 месяц назад
столько уже всего осознанного, что даже теряюсь определить чего не хватает
Знаток (357) 1 месяц назад
Я Благодарю тебя.
Ника Мищук Гуру (2566) 1 месяц назад
Осознать ошибки прошлого, и почему мой кот не ходит в магазин за продуктами, а я, тоже хочу побатониться...
Знаток (357) 1 месяц назад
Так возьмите, его хоть раз собой в тот магазин...
Благодарю за ответ.
имя фамилия Просветленный (30759) 1 месяц назад
Пожалуй, ничего. Всё, о чём я мечтал, оказалось лишь глупой фантазией. Проиграл ли я? Не знаю.
В детстве я видел радугу, и понял, что это знак, зовущий меня к будущему. Но в будущем я увидел одно разочарование. Не покидаю надежд, силы ещё есть. Я кому-то выгоден, и это я прекрасно осознаю.
Меня назовут третьим античеловеком (вы назовёте меня Антихристом по ошибке. Антихристом буду не я. Но его я остановлю). Да, в моих желаниях всё клонировать вопреки эволюции. Мы зададим нужные гены будущему поколению. Не будет больше ошибок.
сергей дубовик Оракул (84821) 1 месяц назад
осознавать -да вроде-что хотел-то понял.. пора делать и делаю..
иля Мастер (1970) 1 месяц назад
У меня больше нет девушки...
Весна Мыслитель (8450) 1 месяц назад
Существует ли другой ,,по ту сторону другой мир..