Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если вы очень внимательно посмотрите в зеркало, что там увидите?

Муррррка Оракул (60865), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Владимирович Искусственный Интеллект (177650) 1 месяц назад
Кто-то оттуда смотрит на меня моими глазами
Остальные ответы
Vov Vov Профи (585) 1 месяц назад
Вопрос: у вас зеркало стоит в вашей личной комнате/спальне?
МурррркаОракул (60865) 1 месяц назад
вопрос не про меня... а где у вас оно стоит и зачем спросите у себя
Vov Vov Профи (585) Хорошо, я отвечу: у вас зеркало стоит в спальне.
Бублек . Мастер (1262) 1 месяц назад
Татьяна ИвановаИскусственный Интеллект (160779) 1 месяц назад
Ты Максимка Селютин ?)
Бублек . Мастер (1262) ой-ой-ой))
Александр Селуков Искусственный Интеллект (160651) 1 месяц назад
Доброй ночи)
Увижу намёк на то, что побриться пора бы.
МурррркаОракул (60865) 1 месяц назад
доброй ночи))
dezert_eagle Мудрец (19222) 1 месяц назад
смотря какое зеркало...

осенний ветер Мыслитель (5929) 1 месяц назад
прошедшие годы особенно проявляются на лице
her ber Просветленный (22801) 1 месяц назад
следы от капель воды и всякую грязь
Берегиня Искусственный Интеллект (305328) 1 месяц назад
зеркала очень разные
в разных примерочных очень противоречивые
у которого спрашивать?)))
МурррркаОракул (60865) 1 месяц назад
где больше всего себе нравишься...
Берегиня Искусственный Интеллект (305328) Муррррка, купила по случаю, в полный рост очень нравится какой бы страшной ни была какой бы ...с набранными кг в нём просто очень сама себе нравлюсь Волшебное Свет мой Зеркальце)))
СМЕРШ Оракул (78632) 1 месяц назад
Не человека, а загляденье!
Александр (бывший Александр Сергеевич) Просветленный (27607) 1 месяц назад
А что я должен увидеть?
МурррркаОракул (60865) 1 месяц назад
сварливого сноба... разве нет?
Александр (бывший Александр Сергеевич) Просветленный (27607) Муррррка, нет
Добрый день Просветленный (35952) 1 месяц назад
Щетину об которую ты могла бы поцарапатся. Но я тебе не дам. И не проси))
Татьяна Дворецкова Ученик (165) 1 месяц назад
себя и своих субличностей, но это нормально)
Vese Hiisi Оракул (79029) 1 месяц назад
О бллдь.. Эт же чайник! Зато чистый)))
Андрей Терлецкий Гуру (4329) 1 месяц назад
35-го мужика.)
МурррркаОракул (60865) 1 месяц назад
это как?
Андрей ТерлецкийГуру (4329) 1 месяц назад
Глаза в глаза)
no neim Мудрец (12171) 1 месяц назад
да беда у меня с х\зеркалом! Пока накрашусь раз 5 сознание потеряю от собственной красоты!
МурррркаОракул (60865) 1 месяц назад
ахаха красотка)))
Нафтикупель Ойкуло Новичок (0) 1 месяц назад
уродливое лицо
МурррркаОракул (60865) 1 месяц назад
а может вы ошибаетесь и ваше лицо очень красиво на самом деле....
pale_man Просветленный (49235) 1 месяц назад
Ну, если прям очень внимательно, то стекло и амальгаму.
vesanafa Оракул (55032) 1 месяц назад
Если очень внимательно смотреть в зеркало, то можно увидеть там отражение смотрящего. А ещё можно сойти с ума, увидев своё безумие.