Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно Ваше мнение в + см

Знаток (415), закрыт 1 день назад
Встал пошел и накормил голубей в выходной, прогулялся... они с руки кушают у меня, только.. 1 что то палиц мой тянул к себе, еще брал еду в сторону кидал, а еще крылышком хлопал по моей руке... что это значит?
Дополнен 1 месяц назад
Еще там были воробушки, и одна ворона большая, какаито не обычная... точно точно
только сейчас вспомнил... воробушкам тоже давал еду... но они из далека кусок хвать, и в сторону... кидаю вороне а она гордая такая, все сидела и каркала... а воробушки у неё снизу.. еду которую я ей кидал тянули... ворона на заборчике сидела.. потом
её величество спустилось, за куском еды.. ножку свою большую, на фоне тех событий
поставила на еду и приступила к "трапезнечеству" или как там правильно на вашем языке... все точно так и было, угу
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1742300) 1 месяц назад
А меня голуби узнают издалека и всей стаей встречают меня.
Остальные ответы
Эльга Искусственный Интеллект (416147) 1 месяц назад
Нравитесь вы голубям, добрый человек)
Богачев Валерий Искусственный Интеллект (204164) 1 месяц назад
Вы научили голубя делиться едой с другими.
Доброго дня! Мира и любви!
Знаток (415) 1 месяц назад
ну да он же мне формацию для размышления да...
Доброго дня...
Bella's lullaby Мудрец (10173) 1 месяц назад
Голубь решил подружиться с Вами...)
Маринка Искусственный Интеллект (167978) 1 месяц назад
Купи картошки на рынке, а то я приболела.
Ольга Оракул (72102) 1 месяц назад
может, он видел, как какой-то голубь заболел после такой еды
но не знаю, насколько они помнят и обращают внимание на это

или плохое отношение человека
рада Мыслитель (8188) 1 месяц назад
Молодец что интересуешься птицами, орнитологией. А не только бабы на уме и секс как у 90 процентов мужиков.
Хз Хз Ученик (19) 1 месяц назад
Ты нравишься голубям
товарищ маузер Искусственный Интеллект (165218) 1 месяц назад
кормить голубей благородно но нужно без сантиментов бросить на землю этого достаточно, т. к. голуби часто инфицированы болезнями