Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Забираясь на седьмое небо от счастья, о чем нужно помнить?

❖КоЛюЧкА ❖ Просветленный (23809), закрыт 1 месяц назад " />
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Парцифаль Гений (88435) 1 месяц назад
Такое счастье это эйфория и она пройдёт, и будет спад, все колебательно . А вот настоящее Счастье оно трезвое это процесс жизни и оно вечное. Но это конечно же идеал и для совсем продвинутых)) но к нему надо стремиться всем нам.
Остальные ответы
Fors Mаzhor Мыслитель (6019) 1 месяц назад
О том, что Счастье должно быть взаимным.
Татьяна Дворецкова Ученик (122) 1 месяц назад
что можно упасть и разбить голову
D S Оракул (83417) 1 месяц назад
эйфорию глушить, тогда жесткого отката не будет
Cергей Валерий Б Мастер (2078) 1 месяц назад
О десятом сне на седьмом небе!
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (163064) 1 месяц назад
Помнить, что внизу ещё 6 небес. И если падать, то они смягчат падение))
Alikhan Zhankin Просветленный (28694) 1 месяц назад
"Так будет не всегда!" - еврейская мудрость.