Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С какой целью чаще всего вам дарят подарки?

❖КоЛюЧкА ❖ Просветленный (23284), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1737913) 1 месяц назад
Сделать приятное человеку. Доброе утро!))
❖КоЛюЧкА ❖Просветленный (23284) 1 месяц назад
Доброго дня, Вероничка!:)
Остальные ответы
Смузя Оракул (63982) 1 месяц назад
Мне их как-то особо то и не дарят.
777 777 Искусственный Интеллект (217675) 1 месяц назад
что-б на 8-е Марта деньги сдавал
❖КоЛюЧкА ❖Просветленный (23284) 1 месяц назад
все так прозаично?:)
777 777 Искусственный Интеллект (217675) ❖КоЛюЧкА ❖, это жизнь, деточка, это жизнь ((
plombirya Просветленный (47361) 1 месяц назад
Благодаря за сотрудничество. А, я прочитала на работе
SERGIO with tequila Оракул (97954) 1 месяц назад
с целью подкупить или сделать приятное на день рождения!
**ℬℰ ™** Просветленный (40948) 1 месяц назад
Просто как знак внимания, к праздникам, ко Дню Рождения
Лия Брик Мудрец (16834) 1 месяц назад
Мне не дарят. Потому как всеми деньгами семьи, я распоряжаюсь. Следовательно я сама себе всё и покупаю, с большим моим удовольствием. ;)))
❖КоЛюЧкА ❖Просветленный (23284) 1 месяц назад
Это не скучно?:)
Лия Брик Мудрец (16834) ❖КоЛюЧкА ❖, Вы шутите? Нет, это меня вполне устраивает. Сюрпризы не люблю. И даже в юности не любила. Ум прагматичный, потому что.
Чебуратор нах... Мудрец (15309) 1 месяц назад
Ради спокусы моего сладкого тела!
❖КоЛюЧкА ❖Просветленный (23284) 1 месяц назад
Такое сладкое?:)
Чебуратор нах... Мудрец (15309) ❖КоЛюЧкА ❖, Тело гетеро!!!
Cергей Валерий Б Мастер (2072) 1 месяц назад
Информация не для твоих ушей!
Сергей Чистяков Мыслитель (5932) 1 месяц назад
Скорее всего со мной делятся подаренным кем-то другим и намного ранее. Ещё можно сказать передаривают
Elenka Знаток (452) 1 месяц назад
Вызвать признательность и восхищение.
К̷о̷т̷ ̷Б̷е̷г̷е̷м̷о̷т̷ Высший разум (202224) 1 месяц назад
По случаю. Именины и другие праздники.
А цель... Ну кто-же с пустыми руками приходит на праздник ?))
Скоромох Оракул (95589) 1 месяц назад
Стараюсь не принимать или ответный подарить, но не менее ценный.
Влад Половинкин Мыслитель (8746) 1 месяц назад
Чтобы более ценные вещи я не просил
вам приснилось Мастер (1833) 1 месяц назад
Чаще хотят просто помочь.
Изредка дарят вынужденно, потому что так принято.